7 новая жизнь

3K 60 1
                                    

*месяц спустя*
Вигуки уже встречались. У Намджинов ожидалось пополнение. Хосок за границей познакомился с одним омегой, он оказался истинным Хоси. Интересно как дела у наших героев? Это сейчас и узнаем.

На работе был тяжёлый день. 15:57. Юнги собирался сделать Чимину предложение, но ему нужно было придумать отговорку.
-Чимин, меня позвали по делу, вечером буду дома, обещаю
-хорошо, буду ждать
Юнги сообщили что его заказ готов. Он заказал парные кольца с гравировкой Ю&Ч . Чимин тоже готовил сюрприз. Как оказалось он беременный, срок 3 недели. Он упоковал положительный тест и снимок узи в красную коробочку и красиво завязал бантик. Они оба оделись нарядно. И вот настал долгожданный вечер. Чимин делал всё как всегда, но его пугало то как отреагирует его парень. Вдруг он заставит сделать аборт или прогонит. Чимин боялся. И вот приходит Юнги.
-я дома. Как же я соскучился по тебе, любимый.
-и я тоже-они поцеловались нежно, не давал никаких знаков похоти.
-я должен тебе сказать..
-я должен тебе сказать..
-давай сначала ты
-лучше ты
-хорошо-Юн встал со стола сел на одно колено перед Чимином достал из кармана маленькую коробочку-Чимин, я не представляю жизнь без тебя и можно сказать влюбился в тебя с первого взгляда..-ему эти слова трудно давались, а вдруг он откажет? Вдруг он любит другого?-ну.. Ты готов быть со мной всегда? Готов чтобы у нас дома бегали маленькие ножки? Готов к тому, что.. Всю жизнь терпеть меня? Ты выйдешь за меня?-у Чимина в голове всё верх дном перевернулось, он не знал как ответить. Ведь всего одно слово может решить их судьбу. Такой ответственный момент, а Чимина тошнит. Он со всех сил бежит в уборную. Юн в недоумении что произошло и бежит за ним.
-Чим, с тобой всё в порядке?
-д..да, всё х..хорошо- Чимин смывает следы и моет лицо, руки и полоскует рот. Вот дверь открывается, а за ним напуганный Юнги
-солнышко, с тобой всё в порядке? Может скорую вызвать? Почему тебя тошнит? Мало ел? Утомился?-и так заваил вопросами
-всё в порядке, это естественно особенно когда беремен
-что? Повтори пожалуйста
-это естественно
-нет, чуть позже
-когда беремен
-ты сказал беремен!? Да я обязан на тебе жениться! Чимин спасибо тебе за ребёночка-и начал расцеловывать каждый миллиметр лица Пака.
-ну эту новость я не так хотел тебе сказать, ну в кратце, вот- протягиивает ту коробку, которую готовил заранее. Юнги с восторгом открывает его и удивляется видя на картинке его с Чимкой ребёнка.
-не могу поверить что он наш.. Чимин, спрошу тебя снова
-ты выйдешь за меня?
-конечно да!
-дорогой, я сделаю тебя самым счастливым человеком так же как и ты осчастливил меня- Мин надел на пальчик Пака кольцо, а Пак в ответ одел на палец Мина.

Через месяц они расписались в загсе и ещё через месяц поженились. Как традиция должны кидать букет невесты. Букет поймал Сокджин он поворачивается к Намджуну и видит его на одном колене
-Ким Сокджин, согласен ли ты выйти замуж за такого как я?
-дурак, конечно согласен)
Ну и "мини-букет" в кармане пиджака Мина, тоже решили бросить, но уже к альфам, а не омегам. Этот букет словил Чонгук. И тут он подходит к Техёну, встаёт на одно колено протягивает руку с коробочкой внутри которого кольцо
-Техён, ты выйдешь за меня
-я согласен!
Ч- а ты обижался, что он не понимает твоих намёков
Т-Гук~и, а если бы ты не смог поймать его
Г- я бы его выкупил
Т- ну а если его не захотят продать
Г- то сделал бы предложение и без него или отобрал бы силой
Ю- Чим, давай не будем мешать им, у них видимо появились кое-какие планы
Ч- ага

Чимин родил здорового альфу Чиги.И года через 5 у них родился омега Юнмин.Чимин продолжал работу киллера.Жили долго и счастливо. Намджины поженились и родилась двойна-альфа и омега.

Сокджин признался что это он хакнул Юнги, и его уже убить не могли так как он тоже стал другом Мина и мужем Нама. Вигуки тоже поженились, родились сначала 2 альфы, а через 3 года омега. В общем, все они раскрыли кем были на самом деле, чтобы было без сюрпризов. 

Конец.

Секретарь Пак [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя