*Один из течек Чимина.*
Ч: блять.. сука, как же я ненавижу это
Ю: что такое, милый?
Ч: течка..
Ю: ни слова большеЮнги быстро звонит своим родителям, и возвращается радостным.
Ч: меня пугает то какой ты сейчас довольный
Ю: все в порядке, наши дети просто остаются у моих родителей на неделю *ухмылка*
Ч: меня это и пугает, в прошлый раз я из-за вообще пошевелиться не мог, что ты на этот раз придумал?
Ю: ой да папочка тебя тогда просто наказал за плохое поведение, в этот раз всё будет по другому
Ч: ПРОСТО НАКАЗАЛ? если я забеременею 3 ребёнком то учти, когда рожу тебе пизда
Ю: тише тише, за маты могу и отшлёпать)В этот момент прозвенел звонок в дверь. Юнги улыбался как чеширский кот. Приехали его родители за детьми. Пока родители забрали через несколько минут снова позвонили. Это был заказ Мина, он хотел поехать сам, но так было бы быстрее.
Ч: ну и что ты заказал на этот раз чёртов Мин Юнги
Ю: тебе новое платье горничной, пипидастр, две анальных пробок, 3 резиновых хуя, смазка, ошейник, наручники и верёвка
Ч: а себе что?
Ю: а мне не зачем
Ч: нуну, кто на этот раз?
Ю: хозяин, господин и больше никто. жду в кабинетеАльфа оставил платье, а остальное забрал с собой в ккбинет и ждал свою омегу именно в этой локации. Пару минут и стук в дверь.
Ю: входи
Ч: господин, чего желаете?
Ю: иди сюдаПарень в платье горничной выполняет приказ быстро и беспрекословно. По жесту он разворачивается к своему господину спиной. Юнги рукой наклоняет того и выдавливает холодную смазку на дырочку чуть-чуть и на пробку с кошачьим хвостом. Быстро все вставляет, нажимает на кнопку, после которого послышался томный выдох.
Ю: принеси кофе
Ч: Хорошо хозяинМин задумывается, что его любимый может обжечься из-за горячего напитка и у выхода прокричал.
Ю: а хотя нет, лучше апельсиновый сок со льдом
Ответа не слышится. У выхода Мин старший добывил скорость, да бы ему просто нечем заняться. Младшего нет уже 10 минут, и он снова добавляет скорость. У самого уже достоинство побаливает от возбуждения при виде такого мужа. Вот в кабинет заходит раскрасневшийся Чим с прерывистым дыханием и с подносом на руке.
Ю: иди сюда
Сам он уже давно прибрал стол, дабы не испортить важные документы. Чимин уже кладёт на стол поднос куда взглядом указал старший. Последний чуть отодвигает кресло назад и шлёпает свои бёдра, намекая на то чтобы тот сел на них. Когда Чим-Чим делает это действие то чувствует как в него входит что-то большое и холодное. Это был хуй резиновый. Вскрикнув от неожиданности его сразу втянули в поцелуй.
Поцелуй был напористым, пошлым, мокрым.
Пак стал двигать бёдрами дабы почувствовать ещё большее удовольствие. Еще несколько минут таких махинаций и младший уже хочет кончить и трётся своим пахом о живот мучжины. Юн же быстрыми движениями усаживает того на стол и такими же лёгкими движениями избавляется от своей одежды, что тут же летит куда-то в неизвестное направление.
Разведя ноги омеги как можно шире, обильно распределяет на своём члене холодную и вязкую жидкость. Резко вошёл в парня и решил подразнить того.Ч: хозяин, п..прошу мхм~ быстрее ахх~
Тому занаво повторять не нужно. Толчки стали грубее, быстрее, но когда младший уже был на пике решил продлить его наслаждение. Тому это конечно не понравилось и потянул руку чтобы подрочить себе, как его руки хватают за запястье и держат над головой. Его уже в буквальном смысле вдалбливают в жесткий стол. Пару грубых и резких толчков и оба кончают одновременно. Мин изливается в Пака, а тот себе на живот. Не давая отдышаться переворачивает того животом и продолжает трахать. Так же ещё с несколькими позами. В конце они решили поменять локацию.
Перешли уже в спальнюю комнату для гостей. (не, ну у себя они потом убирать разве будут? конечно нет, им лень, да и постель только утром поменяли.. вхвхв, ладно, не буду мешать)
Там уже вместо рук над головой, были наручники. Снова попробовали много разных поз и оба под вечер лежат без сил. Через силу принимают душ, да и там тоже были потрахушки, слишком уж Чимин был сексуальным. После совместного душа оба лежали у себя в комнате.Ю: котёнок, я тебя так люблю, ты даже не представляешь на сколько
Ч: я тебя тоже люблю, солнышко мойУ Чимина уже голос охрип из-за стонов, но как то отвечает. Мин в свою же очередь выцеливает каждый сантиметр лица парня и после каждого чмока говорит милое прозвище. А от того уже слышится тихое сопение. Первый видя такую милейшую картину умиляется и чмокает в опухшие губки.
Ю: спокойной ночи, сладкий
В скором времени оба уже сопят и пускают слюни в подушки.
_______________________________________________________
766 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретарь Пак [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionЧимин, весь правильный омега не подозревает, что устраивается секретарём главного Корейского мафиози. А вот, что с ним случилось прочитаете сами.