6 глава

464 21 0
                                    

(Спустя неделю после событий прошлой главы)

Яркие солнечные лучи света пробирались через окно в комнату , по кровати, желая разбудить спящего обитателя местной фауны. Спящий же ни в какую не желал повиноваться и продолжал дрыхнуть.
Вдруг, в дверь резко врывается неопознаннаный и начинает неистово орать в попытках разбудить брюнета. Когда тот подрывается и в попытках что-то понять преступник пытается свалить как можно быстрее, чтобы не получить пиздюлей.
- А НУ СТОЙ, СКОТИНА!! - Ханагаки вылетел из комнаты , пытаясь догнать виновника его пробуждения - РАН, СУКА!!!
- Не убивай меня, я комнату перепутал! Прости!
- Смотреть надо было, а не влетать не смотря!
- Ну прости Т-Т
- Нет уж, сейчас ты примешь свою участь!
- Не надо..Т_Т
- Надо, Ранчик, надо)
- Так всё успокоились, Мичи, хватит он мне еще нужен
- Да блин, Майки, он меня разбудил Т-Т

Манджиро подошел к брюнету почти в плотную.
- С днем рождения, солнце) - он обнял младшего и нежно поцеловал в губы.
- спасибо, Майки. Вы куда-то собираетесь?
- Ах да, у нас задание, после отметим твое день рождения. Ты же не против?
- Нет, что ты, я уверен это важно, так что все хорошо.
- Хорошо)  Ран, позови всех, скажи что уже пора.
- Да, босс.
Ран ушел, звать ребят, а Мичи пошел на кухню с диким желанием кого-то прибить, но  решил ограничатся желанием выпить кофе и позавтракать.
Он стоял и резал овощи для салата и был настроен на попытку неотхирячить себе пальцы.
Вдруг кто-то неожиданно но очень нежно обнял парня за талию и положил голову на его плече.
Послышался сладкий аромат парфюма с легкой горчинкой
- С днем рождения сучечка)
- Санзу?
- Угадал)
Он резко развернул парня и прижал к столешнице.
- Санзу прекрати
- Ну уж нет, у меня не так много времени, мне и так придется ограничатся только поцелуем.
- Харуче прекра Ухм..
Санзу вцепился ему в губы чтобы побыстрее заткнуть брюнета и исполнить свою хотелку.
Такемичи пытался сопротивлятся, но старший был серьёзно настроен.Мичи сдался и розоволосый  полностью захватил его рот.
Из глаз брюнета по одной потекли кристальные слезы, он закрыл глаза чтобы на протяжении этого процесса не видеть лицо Санзу
- Ну не плачь, это же просто поцелуй тем более ты мне с того стукачества неотплотил)
- Харуче, хватит пожалуйста..
- Да ладно тебе, я ведь... Черт. -у него зазвонил телефон, это был Риндо
"Ало блять! Ты где мы из-за тебя миссию просрем!
- Да иду я, сейчас буду.
" И Мичи позави."
Они пошли в хол где уже все были собраны .
-Эй, Ханагаки, ловиви - Ран кинул что-то в руки парня- подарок)
-а, эм, спасибо
Такемичи словил что-то окуратно завернутое в подарочную бумагу. Он развернул ее , в его руках оказалась поблескиваюшая телескопка
- Э, а зачем мне твоя телескопка?
- Не моя, а твоя, я ее тебе купил. Не нравится?
- Нравится, только я не умею ее бить нормально
- Не переживай, я тебя научу позже
- Ух, ладно, спасибо
-Покеда
-Ага, до вечера
-мы постараемся по раньше- Майки поцеловал брюнета в лоб.
Он вышел и все последовали за ним.
- Так, сбегать я пока что не собираюсь и поэтому нужно подумать чем занятся. - он почесал затылок и вдруг его осенило
- Камушки! Надеюсь Майки не будет против если я  немного прогуляюсь -
Мичи очень, Оччеень, любил колекционировать разные природные камни(ганат, лунный камень, розовый кварц и т.п.)
-Так ну как минимум надо забрать мою коллекцию из дома, а уже потом смотреть объявления о новых.
Он поискал у кого-то  из ребят ключи , чтобы не произошло что он слинял, а дверь закрылась.
Найдя ключи у Рана, парень быстро оделся и вышел из здания направляясь к своему дому.
Уже в нем брюнет собрал коллекцию и некоторое количество денег.
- Так теперь на рынок самоцветов. Где он там находится?
              *3 часа спустя*
   Мичи купил несколько кристалов(Бирилл, кахолонг, розовый кварц) и направился в дом "Bonten"
  -*не ну если рассуждать логически, даже если я пойду к себе домой меня найдут и возможно убьют за то что "сбежал"
                 • уже там
-* так тихоничко - не дыша он пытается открыть дверь чтобы его никто не заметил.
- Блять давайте быстрее шевелитесь, у нас не так много времени, да и хуй знает куда он съебал.
-Ой, здасте, я видимо не вовремя  , хехе - нервно смеясь сказал брюнет и уже развернулся чтобы свалить.
-Стоять -Риндо схватил его за шкирку
-Ты где, блять, был?- Санзу.
- Камушки покупал Т-Т
- КАКИЕ НАХУЙ " КАМУШКИ "!?
- Вот такие * показал на коробочки*
- ты собираешь природные камни? - Ран
- Ага)
- так все, иди к Майки , скажи что ты пришол САМ, а то он уже убить нас готов
- Ладно, ладно.

Стук в дверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя