глава 10.

269 17 1
                                    


- Здравствуйте, учитель Ким, - Лиса была удивлена, что она пришла, но опомнившись, встала и поклонилась.

- Здравствуй. Вот, принесла фрукты, полезно для организма будет. - Джису протянула пакет.

- Ох, не стоило, - Лалиса начала махать руками, пытаясь как нибудь обратно всучить пакет учительнице.

- Нет, возьми, я настаиваю. - все же сдавшись, Манобан взяла пакет и положила на тумбочку. Конечно, Лисе было неловко, но она не могла отказать.

- Спасибо Вам большое!

- Это все, что я могла сделать.

Наступила гробовая тишина, разве что были слышны звуки электрокардиографии.*

- А, садитесь!

- Спасибо.

Было неловко. О чем говорить понятия не имели обе.

- «Айщ, я же не могу спросить: как дела в школе? Сколько двоек поставили ученикам?» - думала Лалиса, и теребила свои пальцы.

- Учитель Ким, - позвала девушка собеседника, на что та вопросительно посмотрела на нее.

- А..Вы зачем пришли? - да, это конечно прозвучало грубо, но, она же имеет право это спросить.. правда? - Простите за мою грубость! Просто...

- Ничего страшного. Я просто пришла навестить твоего отца и, - сделала паузу Джису и посмотрела на Лису, - тебя.

Сердце Манобан пропустило удар.

- Меня?.. - неуверенно сказала Лиса и показала пальцем на себя.

- Да. Решила проверить как ты. Как учитель и ученица.

«А, точно, как учитель и ученица...черт»

- Он ещё не очнулся? - глаза девушки начали слезиться.

- Нет..- качает головой и первая слеза капает на простынь.

- Он до сих пор не очнулся.. мне страшно, вдруг он не очнётся? - Манобан посмотрела на старшую Ким.

- Не говори так. Да даже не думай про такие вещи. Он очнется. - Джису встала со стула и села рядом с Лисой.

Слеза следовала за другой.. Они не переставали течь из глаз Лалисы. Они все капали и капали на белую простынь. Руки все сильнее сжимали руку отца.

- Тише..все, успокойся, не плачь. Он обязательно очнётся, просто нужно время..- старшая приобняла ученицу за плечи.

Учитель - Ким Джису.Место, где живут истории. Откройте их для себя