- Лалиса, можешь задержаться ненадолго?
Лиса немного нервно повернулась к учительнице и направилась к ней.
- Да?
- Судя по тому, какие оценки ты получала раньше, ты не сильна в моем предмете. Пожалуйста, постарайся исправится и слушай на моих уроках.
- Хорошо, я постараюсь.
- Можешь идти.
- До свидания! - поклонившись сказала ученица.
Кивнула ей в ответ Джису.
***
Из школы выходили две весёлые «подруги», радостно о чем - то говоря.
- Надеюсь, Лиса на нас не обидеться. - чуть опустив голову, приуныла Розэ.
- Не надо расстраиваться, милая, - погладила Дженни и продолжила, - она нас поймет. Я уверена! - улыбнулась она нежно.
- Хорошо! Тогда пошли в кафе, как и договаривались! - весело пропела она и потянула за руку свою возлюбленную.
***
- Я когда - нибудь убью их! - сквозь зубы проговорила она, сжав кулаки. - Как они могли меня бросить?! У них же сегодня выходной! Какая ещё подработка, блять! - но лишь на ее громкий крик обернулись люди.
Быстро поклонившись, она убежала. Вот она уже заворачивала в свой двор, но заметила как ее учительница по математике заходила в соседний подъезд, который стоял напротив ее подъезда.
- « БЛЯЯЯ, что она тут делает?! Ты куда нахуй идёшь! Только не говорите, что она там живёт! Хотя..кто говорил, что она там живёт? Может она в гости к маме, подруге, а может вообще к прабабушке пошла! » - пытаясь успокоить себя Манобан, направилась домой.
***
Ничего необычного. Лалиса снова ждёт своих вечно опаздывающих подруг.
- Аааа, да блин, сколько можно опаздывать? Вчера они меня бросили, а сегодня меня ждать их надо? - измучено проговорила она.
- Лиса! Ну не обижайся ты! - неожиданно крикнула Розэ подруге в ухо.
- Бля-ять! Розэ! Я чуть коньки не отбросила! Какой нормальный человек будет орать в ухо?! - возмущалась она. - Почему вы меня вчера не подождали, кидаловы, а? Я так чуть в окно не вышла, а вы спокойно свалили. Да и какого черта вы меня обманули, у вас выходной вчера был! Да и в последнее время вы как голубки херовые ходите вместе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель - Ким Джису.
FanficВся жизнь Лалисы Манобан поменялось с приходом учительницы, нелюбимого ей предмета. DED_PEHTO0