-"Почему именно я должна попадать в такие ситуации?!" - подумала Лиса, стоя перед Джису и неловко перебирая пальцы.
- А..учитель Ким, здравствуйте! - крикнула девушка и поклонилась.
- Подслушивала? - не отвечая тем же, резко спросила старшая Ким.
- Что? Я и подслушать? Вы что, нет, конечно, - махала руками Манобан, все отрицая.
- Да? Я почему-то не уверена. - Джису начала медленно идти на Лису.
Лалиса запаниковала. Она понимала, что ее просто поймали с поличным.
Манобан отходила назад. Отходила, пока не упёрлась спиной к стене. Ким, оперевшись на свои руки, что находились по обе стороны головы Лисы, тем самым блокируя ей ходы к отступлению, смотрела ученице прямо в глаза. Дыхание Лисы участилось. Ей стало тяжело дышать, а сердце начало биться быстрее.
-"Черт, что делать? Зажала меня в углу, словно добычу.." - глаза девушки смотрели в пол. Она не могла решиться посмотреть в глаза учительницы.
- Почему не смотришь мне в глаза? Боишься? - игриво спрашивала она, накручивая на палец чужие волосы.
Все же, набравшись больше уверенности, она со всей дерзостью (а может и обидой), что только имела при себе, посмотрела в карие глаза Ким; глаза, что были так похожи на теплые шары света, словно целый мир внутри них, что пляшущими огнями завораживает и зовет к себе, в свою неизведанную вселенную; в такую далекую, но такую желанную..
- Да?.. - это все, что она смогла выдать в тот момент.
- Скажи правду. - твердо сказала Ким.
-"Почему я ссыкую? Вот же дура! Вот сейчас я тебе и отвечу. Покажу, кто такая Лалиса Манобан!" - Лалиса, конечно, волновалась и боялась одновременно тоже, но почему она не может сказать правду? Как и говорят все, Лиса прямолинейная девушка. Так что, взяв всю волю в кулак..
- Учитель..я..да, я подслушала. Все это вышло случайно. Я не хотела подслушивать ваш разговор. Это просто совпадение. Вышла не вовремя в туалет..но я никому не скажу, если для вас это так важно! - сказала на одном дыхании Лалиса и подняла три пальца верх.
Джису лишь усмехнулась словам Манобан и убрала руки со стены.
- Спасибо за честность, Лалиса Манобан. - все так же усмехаясь, сказала Ким и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель - Ким Джису.
FanficВся жизнь Лалисы Манобан поменялось с приходом учительницы, нелюбимого ей предмета. DED_PEHTO0