глава 5.

292 22 6
                                    

На данный момент, Лисе, хотелось исчезнуть. Хотелось сменить: имя, фамилию, страну, город, лицо; да вообще все, лишь бы не находиться в этой ситуации.

Ну знаете ли, не каждый день тебе пишет учительница и отправляет сообщение по типу: «Интересно за мной наблюдать, Лалиса Манобан?».

И самое интересное в том, что номер телефона, учительнице, она не давала.

Это и вводило в ступор.

По хорошо убранной комнате летала тишь, которую в мгновенье и разрушила обладательница, своим тяжелым вздохом.

Нерешительно беря телефон она ввела код.

Зашла в мессенджер.

Перешла в переписку.

Пальцы дрожали.

- «Вот я попала. Ну кто меня тянул смотреть туда!» - мысль крутилась в голове вновь и вновь.

Собрав последние крупицы решимости она начала писать.

- А Вы кто?

Неизвестный.
- Не узнаешь свою учительницу по математике?

- Ой, здравствуйте учитель Ким!

Неизвестный.
- Строишь из себя дурочку?

- В каком смысле?

Лиса начала кусать ногти. Она и вправду строила из себя дурочку. Но надо играть дальше, вдруг сработает. Вдруг удача вновь на ее стороне.

Неизвестный.
- В таком. Не я же слежу за жизнью учительницы.

- Пиздец..что делать? Вдруг она заявит это в полицию? - светловолосая точно была на нервах.

Неизвестный.
- Что молчишь? Думаешь, нормально шпионить за своим преподавателем?

- Так, успокойся Манобан, успокойся..

Чуть успокоившись, Лиса начала печатать.

- Я и не шпионила. Я просто смотрела в окно и потом неожиданно увидела Вас.

Неизвестный.
- И в тот раз также?

Лалису передёрнуло. Ким видела ее. Но как?
Девушке было страшно. Невольно она начала чуть дрожать. Немного поразмыслив, она пришла к одной мысли.

- Стоп! Почему она меня отчитывает? Я не виновата в том, что она не закрывает шторки! Не мои проблемы. И откуда эта Джису нашла мой номер? Самое главное, она меня отчитывает, а я должна сидеть как маленькая собачка. Ну нет, так не пойдет, - Манобан начала что - то быстро печатать в телефон.

Учитель - Ким Джису.Место, где живут истории. Откройте их для себя