2.

1.4K 124 106
                                    

— Пожалуйста, хён, уйди.

Джисон несколько раз делает глубокий вдох и выдох, а затем снова садится за компьютер, в попытках сосредоточиться только на работе.

Время близится к вечеру. Раздаётся стук в кабинет Хана.

— Войдите.

— Директор Хан, — молодая секретарша топчется на месте, не решаясь начать разговор.

— Слушаю вас, — не отрываясь от бумаг и компьютера, сухо говорит Джисон.

— В общем... вот, — девушка кладёт какую-то бумагу на стол директора и уводит взгляд в другую сторону, нервно перебирая тонкими пальцами края своей блузки.

— Что это? — парень наконец поднимает голову на секретаршу и берёт бумагу в руки. — Заявление об увольнении? Раюн, ты издеваешься что ли?

— Мы же договаривались на работе разговаривать на "вы", — бывшая Кан хмурит брови и скрещивает руки на груди. — Я просто устала от этого. Не могу уже каждую неделю сдавать отчёты, — девушка вздыхает и садится на стул напротив Джисона.

— Знаю, что работа секретаря непростая, — говорит Хан, а Раюн утвердительно кивает. — Тогда стань моим заместителем.

— Ещё лучше! Джисон, просто дай мне уже нормально уволиться. Эта работа мне не приносит никакого удовольствия, а я хочу работать на любимой работе.

— Просто возьми и полюби её и всё. В чём проблема?

— А ты тогда тоже просто взял и полюбил другого человека, отодвинув Минхо в сторону? — Раюн не понимает, что говорит, но это только потом до неё доходит, когда она замечает смену выражения лица на парне. — Боже, Джисон, прости... Я...я не это имела ввиду, мне так жаль. Прости пожалуйста. Правда...

— Ничего страшного. Зато ты это сказала по факту, — Хан чувствует, как в уголке глаз набираются слёзы. — Я рассмотрю твоё заявление, подожди пару недель.

— Прости... — ещё раз извиняется Раюн и очень низко кланяется.

— Не стоит, ты ничего такого не сказала. Рабочий день заканчивается. Тебе Донру из кружка забирать надо, — Джисон улыбается секретарше, напомнив о том, что её семилетняя дочка, скорее всего, уже заждалась свою маму.

— А, да... Прости ещё раз, я честно не хотела...

— Всё нормально. Иди. И Донхва привет от меня передай.

Тепло твоих рук 2: Вернуть воспоминания или влюбиться заново [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя