4.

1.3K 114 80
                                    

— Диён, а Джисон знает, что наш сын жив?

— А ты руки помыл? — женщина строго смотрит на мужа, тот отрицательно помотает головой. — Вот когда помоешь, тогда расскажу.

Джунтэ ушёл, а Диён осталась одна на кухне.

— Ну? Так он знает?

— Думаю, Джисон уже догадывается.

***

20 октября.

На телефон Диён приходит сообщение от доктора Кима.

*переписка*

Доктор Ким

Здравствуйте, госпожа Ли! Ваш сын потихоньку приходит в сознание. Мы перевели его в другую комнату, другого пареня оставили там же. Думаю, выш сын очнётся примерно после семи-восьми вечера.

Вы

Спасибо вам большое! Я обязательно приеду!

*конец переписки*

— Наконец-то... — шепчет женщина, прикладывая телефон к сердцу.

День проходит незаметно быстро. Диён сильно нервничала, так как поедет она одна. Джунтэ поехал в Пусан на пару дней по делам.

***

Джисон и Феликс тем временем сидят в компании. Они сильно разочаровались в родителях Минхо, так как те им ничего не говорили о нём. Это разбило сердце.

— Уже половина шестого... Хан, пошли собираться, пока пробки не такие большие, — предлагает Ли, на что друг соглашается и они вместе покидают компанию.

Парни заехали в квартиру Джисона, чтобы тот переоделся в более удобную одежду, а затем отправились на дачу.

Дорога до дачи заняла около полутора часа из-за пробок, хотя находится она не так далеко от города, то есть загородом. Друзья припарковали машину недалеко от дома и стали ждать Диён.

— Как думаешь, как на нас отреагирует хён? — спрашивает Хан.

— Будем надеяться, что нормально. Где тётя Диён? — Феликса мельком смотрит время через телефон и хмурит брови. — Уже без двадцати восемь.

Тепло твоих рук 2: Вернуть воспоминания или влюбиться заново [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя