Хан будто понимает, что видит его парень и задаёт вопрос:
— На той открытке было написано "I will always remember the warmth of your hands"?
(Я всегда буду помнить тепло твоих рук)Минхо резко открывает глаза и смотрит прямо на Джисона. Тот стоит слишком близко, настолько, что Ли может отчётливо видеть себя в отражении чужих глаз.
Именно в этот момент предстало новое воспоминание, где он целовался за гаражами с тем парнем, лица которого не видит. Пожалуй, это воспоминание самое яркое и красочное из предыдущих. Минхо скатывается по стене, прижимая колени к груди и качает головой в разные стороны, лишь бы забыть эти странные, но приятные ощущения. Он не может поверить в то, что целовался с парнем.
А Джисон думает, что со старшим что-то не так и поэтому легонько касается его плеча, заботливо спрашивая:
— Эй, хён, с тобой всё в порядке?
Минхо ничего не говорит, зато прикосновение теплой руки Хана мгновенно успокоило. Он поднимает взгляд на младшего и уверенно притягивает его ближе к себе, хватая за воротник рубашки.
— Ты что делаешь... — неразборчиво произносит Хан, однако ни одного ответа из уст старшего он не получает. Этот поцелуй слишком неожиданный.
Ли целуется неумело, но это лишь забавляет Хана и заставляет его ухмыльнуться, так как он считает такого хёна чересчур милым. Хоть Джи сам на протяжении этого времени ни с кем не смел целовался, его навыки ничуть не ухудшились.
Оба парня забивают на всё и просто целуются. Без пошлости, без языка и без чувств. Так продолжается около двух минут, пока часы на руке младшего не издают писк.
— Зачем ты поставил будильник? — отрываясь от чужих мягких губ, спрашивает Минхо.
— Ты видишь эти часы?
***
23 октября
Сегодня к Джисону в компанию пришёл Феликс. Только когда он ушёл, появился Ёнбок.
— Феликс, ты что-то забыл? — оторвав взгляд от бумаг, спрашивает Джисон и тут же замечает отсутствие веснушек на лице. — А, Ёнбок, это ты... Что-то случилось?
— Да. Минхо уже вспомнил тебя?
— Нет, конечно, но вчера кое-что произошло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло твоих рук 2: Вернуть воспоминания или влюбиться заново [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionВторая часть истории «Тепло твоих рук». В 28 лет Джисон встречает Минхо, но у Ли пропадает память и он совершенно не помнит своего парня. Именно в этот момент Хан узнаёт, что последние 10 лет оказываются сном. РАБОТА МОЯ P.s. если вы не читали перву...