1.

2K 142 56
                                    

— Хан... — тихо шепчет Минхо, лёжа на коленях любимого. — Мне больно... Спаси меня, мальчик мой...

День рождения Джисона. День, когда на глазах у Хана Минхо лежал в огромной луже крови, засыпанной лепестками алых роз. День, который забрал жизнь Минхо.

Ли медленно закрывает глаза и его кровавое тело превращается в пепел. Джисон всё также держит исчезающего Минхо, горько пуская слёзы и умоляя остаться в живых.

— Ты убил меня, Джисон. Ты не спас меня, пока я отчаянно просил твоей помощи.

Джисон просыпается в холодном поту, а из глаз текут слёзы.

— Опять этот сон, — хнычет Хан, кладя голову на свои трясущиеся колени. — Минхо, пожалуйста, перестань приходить ко мне во снах. Я не могу каждый день видеть твоё тело и слышать твои слова. Пожалуйста, прекрати.

***

Утром Хан идёт к Диён, матери Минхо. Обычно она его всегда выслушивает и поддерживает, если это необходимо. Они уже друг друга матерью и сыном считают.

— Тётушка, Минхо опять мне снился, — парень печально поднимает тёмные глаза на женщину, показывая всем своим видом, что уже сильно устал от своих снов и больше не может терпеть.

— Просто тебе уже давно пора отпустить его, мальчик мой. Как никак десять лет прошло, — грустно улыбается старшая, гладя Хана по спине.

— Не могу, я слишком сильно люблю его.

— Я прекрасно понимаю тебя, но постарайся справиться с этим. Ты сильный.

Джи закрывает глаза и по его щекам снова текут слёзы. Его сердце ноет, нуждается в Минхо. Сколько бы парни не ссорились, их чувства друг к другу никогда не угасали.

— «Минхо, пожалуйста, прекрати приходить ко мне во снах. Я больше не могу это терпеть», — эхом звучит в голове Хана.

Все эти годы Джисон каждый день вспоминал о любимом. Каждый день. А во снах Ли начал появляться совсем недавно, хотя до этого такого не было.

Вскоре Хан успокаивается и собирается уходить. Уже стоя у порога, на телефон старшей приходит звонок от какого-то доктора Кима.

— Доктор Ким? Кто это? — интересуется младший, с подозрением глядя на Ли.

— А, это... Это мой новый х... хороший врач. Да, именно врач. Госпожа Ю уволилась, — неловко улыбается Диён, сбрасывая звонок.

Тепло твоих рук 2: Вернуть воспоминания или влюбиться заново [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя