5.

1.3K 132 147
                                    

— Джи... Джисон? Или... неужели это Джисан? — Феликс до последнего надеется, что это Джисон, а не его близнец. Но раз Хан находится в соседней комнате, то значит ли это, что перед ним лежит Джисан?

Ли покидает комнату и идёт к Хану. Как раз в это время тоже выходит его друг и они стукаются лбами.

— Айщ... Извини, — потирая немного покрасневший лоб, говорит Феликс.

— Прости... В прочем, ничего страшного. Хён в этой комнате.

— Ты плакал?

— Это просто слёзы счастья.

— Джисон, а это точно ты? — недоверчиво спрашивает Ли и немного отходит назад.

— Что за глупый вопрос? Я, конечно.

— Тогда в той комнате лежит Джисан что ли...

— Феликс, если это шутка, то она вообще ни капельки не смешная.

— Я не вру! Иди и убедись сам.

Джисон всё равно принимает слова друга за шутку и, цокая, идёт в комнату. Но, когда он увидел человека, похожего на него, быстро выбежал из помещения и закрыл дверь.

— Убедился?

— Давай сначала пойдём к хёну, а с этим придурком потом разберёмся.

Джисон заходит в комнату с опущенной головой, но поднимает её, когда слышит, что его друга кто-то зовёт.

20:10

— Феликс...

Минхо. Это голос Минхо.

— Хён! — младший Ли бросается в объятия брата. Он бесконечно рад видеть его, но еле сдерживает слёзы, чтобы не расплакаться навзрыд. — Ты живой! Ты живой...

А Джисон стоит у двери. Его ноги так и хотят сделать пару шагов, но он считает, что Феликс должен быть первым, кто обнимет парня. Яркая улыбка расплывается по всему лицу в перемешку со слезами.

И вот, наконец Минхо замечает Джисона.

— Феликс, ты пришёл со своим другом?

— Со своим другом и твоим парнем, — младший подмигивает стершему и обнимает покрепче.

— Моим парнем? Что за бред! — Минхо резко отстраняется и злобно смотрит на двух друзей.

— Б-бред? Хён, ты чего... Джисон больше всех скучал по тебе. Как ты мог забыть его?

Улыбка моментально пропадает из лица. В ушах Джисона неприятно начинает звенеть и он, весь в слезах, выбегает на улицу.

Тепло твоих рук 2: Вернуть воспоминания или влюбиться заново [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя