Новое утро, новый день. Леша уже собирался идти в институт, как тут ему звонит Женя редан.
*Звонок с паук*
Ж.р: ну ты там скоро?
Л: да я уже подхожу
Ж.р: ты уже 2 часа как подходишь.
Л: блять ну Жень опоздаю чуть чуть нечего же страшного.
Ж.р: ну давай тебя сюрприз ждет. Ты просто ахуеешь с кем у нас урок.
Л: интригуешь.Пары уже начались, а Леша как всегда опаздывал и тут он заходит в класс.
Учитель-У
У: Алексей, когда вы перестанете опаздывать?
Л: ой ну сорри чуть чуть опоздал.
У: по вашему пол урока это чуть чуть?
Л: конечно.Леша осмотрелся и увидел Макса сидящего за его партой, он не стал поясничать и сел рядом с ним.
М: оууу, малыш сел со мной?
Л: отвали.
М: а чего мы такие грубые?
Л: ты разве не педик?
М: нет конечно.
Л: тогда чо лезешь ко мне? иди баб своих потрахай может успокоишся.
М: заткнись.
Л: ага.Прошел урок и наступила перемена. В голову Леше пришла гениальная идея проверить кто Макс на самом деле. Он дождался когда тот пойдет в туалет один и пошел за ним.
М: ты чо следишл за мной?
Л: больно ты мне нужен.Леша стал подходить к Максу все ближе и ближе. Когда они стояли прижатые к стеночки друг к другу Леша начал спускатся вниз достигши нужно место он растегнул ширинку.
М: ТЫ ЧО ТВОРИШЬ?
Л: ахахха, а говорил не педик.
М: я натурал!
Л: разве у натуралов встает на парней?
М: если так сделают у всех встанет.
Л: ахаха, нет не у всех.Леша застигнул его ширинку и поцеловав в шечку ушел.
Макса все это взбесило и он решил сделать чтото с ним.*После школы.
Л: лад ребят пока, я сам дойду.
Все: пока.Макс потянул Лешу к себе и закрыл его рот рукой. Прижав к стенке и достав нож он поставил его возле горла Леши. От чего тот сильно испугался.
М: еще раз говорю я не педик!
Л: а чего ты так завелся та?
М: заткни свое ебало.
Л: а то что? Опять меня задушишь?Макс сказал шепотом возле уза Леши: Нет сладкий, накажу.
После чего ушел. Леша был как всегда в ахуе и пошел домой.*дома*
П.л: наконецто ты пришел.
П.л: у нас для тебя новость.
Л: какая?
П.л: мы и родители Макса уезжают на несколько дней и пока ты поживешь у Макса.
Л: ЧТО?
М.л: сынок тише тише. Вы же нашли общий язык?
Л: ага конечно.Леша пошел в свою комнату и захлопнув дверь лег на кровать и стал думать о Максе.
____________________
Сорри что проды долго не было у меня не было инета чтобы ее дописать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||2769|| Криминальная любовь
RomanceСыновья двух мафиози влюбляются друг в друга. но что же их ждет дальше?