Макс проснулся рано. Пока Леша спал он раздумывал как ему предложить выйти за него. А вдруг он откажется? Или что то пойдет не так? Крутилось у Макса в голове. Наконецто он придумал.
*Звонок с кент
М: алло, Федь у меня к тебе дело есть.
Ф: привет, какое?
М: я тут Леше решил предложение сделать.
Ф: ЮХУУУУУУУ УРАААААА.
М: чо ты так орешь?
М: помоги лучше.
Ф: чем?
М: позови Лешу гулять и потом типо случайно в рестик зашли дальше все я.
Ф: хорошо, как скажешь.
*Вызов завершен.Л: ммм, Макс? Ты чего не спишь?
М: спи зайчик я по делам на часик.
Л: ммм, хорошо.Макс поцеловал Лешу и ушел он заказал столик в ресторане на Федино имя. После он пошел в ювилирку и купил кольца, потом и цветы. И стал ждать вечера.
Леша отсыпался пока не зазвонил телефон.
*Звонок с федя.
Л: привет, что звонишь?
Ф: привет не хочешь погулять сегодня?
Л: хочу, а Макса можно еще?
Ф: я ему звонил у него дела какието.
Л: а да он мне тоже о них говорил.
Ф: ну хорошо. Тогда в через час возле ресторана .
Л: хорошо.Леша начал собиратся через 50 минут он уже был готов. Он вышел из дома и быстро побежал так как опаздовал.
Ф: ну ты чего так долго та?
Л: прости я чето задержался.
Ф: ладно зайдем в рестик а тоя чето кушать захотел.
Л: хорошо пошли.Они зашли в него Федя начал листать меню а Леша звонил Максу.
Л: Федь, ты не знаешь почему Макс не берет трубку?
Ф: нет, может занят.
Л: странно...
Ф: не грусти, он же правда может быть чемто занят.Федя увидел взади Леши Макса и тут. Макс подходит к столику встает на колени и говорит.
М: Леша выходи за меня.
Все гости начали хлопать в ладоши и кричать "Соглашайся"," Говори да".
Л: Макс....
М: что?..
Л: конечно я согласен!Макс встал с кален и они поцеловались. После он одел кольцо на его руку.
Жили они счастливо. Взяли ребенка из дет.дома. Макс продолжал везти дело отца, а Леша отказался от такой затеи. Ну вообщем все у них было хорошо.
________________
Простите что проды не было долго. Это финал фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||2769|| Криминальная любовь
RomanceСыновья двух мафиози влюбляются друг в друга. но что же их ждет дальше?