я запрещаю!

784 31 0
                                    

Всю неделю Мальчики провили вместе. Это была их лучшая неделя. Они гуляли, веселились, смотрели фильмы, трахались.
Но тут подошел день когда Леше надо было съезжать  на уто за ним приехал его папа. Он зашел в их комнату и увидел что мальчики спят вместе без одежды и возле воляется смазка. Он не стал их будить,и вышел на улицу.

*Звонок с батя
Л: ало?
П.л: собирайся я возое дома.
Л: угу, щас.
*Вызов завершен

Л: бля Макс.
М: что такое котенок?
Л: уже не сладкий?
М: ну могу сладким называть.
Л: ладно называй как хочешь.
Л: меня папа приехал забирать.
М: бляяя. Жалко.
Л: угу так что давай одевайся и проводи меня.

Мальчики оделись и вышли на улице где их ждал папа Леши. Мальчики попрощались и они уехали. Приехав домой папа Леши запер дверь и начал с ним серьезно разговаривать.

П.л:ОБЪЯСНИШЬ?!
Л: п.пап ты чего? Что мне объяснить?
П.л: НЕ ПРИДУРИВАЙСЯ! МОЙ СЫН ПЕДИК!
Л: я н.не педик...
П.л: ЗАМОЛКНИ! ЗНАЧИТ ТАК ТЫ С НИМ БОЛЬЛШЕ НИКОГДА НЕ УВИДЕШСЯ! ПОНЯЛ?! С ЭТОГО ДНЯ ТЫ ПОД ДОМАЩНИМ АРЕСТОМ!
Л: но пап...
П.л: БЕЗ НО! Я ТЕБЯ НЕ ТАК ВОСПИТЫВАЛ!
М.л: милый не кричи! Он же его любит!
П.л: я не кричу. И ваще это твое вопитания!
Л: пап, мам не сорьтесь....
П.л: собирайся! Сегодня научу убивать людей! Ты наследник мафии должен это знать!
Л: но я не хочу....
П.л: я же сказал без но! Ах да и телефон я у тебя забераю.

Он забрал у него телефон а Леша побежал в комнату. Он хотел обнять Макса и поговорить с ним но не было возможности. Вскоре наступил вечер и Леша и его папа пошли на место убийства.

П.л: вот он там.
Л: и что мне с ним делать?
П.л: бери нож и перережь его глотку.
Л: я не могу.
П.л: ДЕЛАЙ!

Леша испугался его и пошел выполнять приказ. Но вдруг папа Леши услышал шорохи и пошел за ними: это был Макс который шел с гулянки домой.

П.л: эй Максим подойди сюда!
М: здравствуйте, вам что то нужно?
П.л: да.
П.л: расстанься с моим сыном! Иначе я его придуши своими же руками.
М: своего ребенка? не смешите меня!
П.л: он не заслуживает жизнь! Он педик такой же как и ты! Я думал ты не из этих!
М: не смейте с ним нечего делать!
П.л: я тебе все сказал. Выбор за тобой. А теперь досвидания мне пора.

Он ушел к Леше. А Макс пошел в магазин за выпивкой. Выбор был очивиден.
Когда папа Леши уже пришел то увидел его и трупа.

П.л: отлично теперь подожги его и валим!

Леша достал спички зажег их и бросил в его. После чего они пошли домой.
_______________
Простите проды долго не было. Идеи не приходили вот пришла и я написала. Возможно щас пойду писать еще одну часть.

||2769|| Криминальная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя