Лешино утро началось как всегда с криков. Он нехотя встал и вспомнил что сегодня должен быть у Макса дома. От чего он и обрадовался и испугался.
П.л: я надеюсь ты уже встал?
Л: угу, только что.
П.л: давай быстрее.
Л: Пап, ответь на один вопрос.
П.л: какой?
Л: почему я буду жить у Макса? Разве я не могу один?
П.л: с ним я буду спокойнее. Он старше тебя и явно понимает что делает не то что ты.
Л: старше?! Он старше меня всеволишь на год!
П.л: мне всеравно! Одевайся я жду в машине.Леша оделся и они поехали к дому Макса. Через час они приехали. Папа Леши отдал его Максу и уехал. Ну тот момент Макс был пьян.
М: вот мы снова одни.
Л: Макс прошу не бей.
М: сладкий я не буду тебя бить.
Л: а что тог...Не успев Леша договорить как Макс начал целовать его в засос. После он взял его на руки и понес в спальню.
(ну думаю вы понимайте чо там они делали.) Когда они закончили они лежали без одежды так как не было сил ее одеть и так они и уснули в обнимку.*Вечером
М: ммм голова раскалывается.
Повернувшийся Макс увидел голого Лешу, после он посмотрел насебя на котором тоже не было одежды. Максим был рад и счастлив. Гдето в душе он понимал что любит этого сладкого мальчика который лежит рядом с ним и обнимает его но в голове таилась жестокая реальность. Макс понимал что вскоре ему и Леше нужно будет продолжать клан мафии и их отцы просто будут в гневе узнав что они встречаются.
Л: ты уже проснулся?
М: ага, голова раскалывается.
Л: ну это ты уде сам виноват.
М: да?Макс сел на Лешу и повис над его головой. После поцеловал его в губы и они ошли одеватся.
Л: получается мы теперь вместе?
М: да сладкий?
М: ты готовить умеешь?
Л: да вроде.
М: тогда еда с тебя.Леша приготовил чето пожрать Максу а потом оставшиеся вечер они просто смотрели фильмы. Этим двоим нравилосл проводить время вместе веть так они чувствовали себя комфортней.
___________________
Вот такая коротенькая часть получилась. Не пропусти что будет с Лешей и Максом дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||2769|| Криминальная любовь
RomanceСыновья двух мафиози влюбляются друг в друга. но что же их ждет дальше?