Выходные закончились и нужно было идти в институт. Леша был рад так как сможет увидеть Максима и все ему рассказать. Он быстро собрался и пошел туда. Придя он поздоровался со всеми и наконецто увидел своего любимого.
Л: Макс. Привет.
М: Леша? Привет....
Л: что то случилось?
М: да нам нужно поговорить.Они ушли в туалет.
М: Леш, нам нужно расстаться.
Л: что?....
Л: ну почему?...
М: так нужно. Прости....
Л: ты так просто уйдешь?!
Л: после всего что с нами было?...Макс не мог слушать его плач и крики так что он вышел с болью в глазах он зашел в класс.
Ф: бро все хорошо?
М: ага....
Ф: а Леша та где?
М: прошу не говори о нем больше....
Ф: ладно, ладно.Прогуливаясь ночью Максим не перестовал думать о Леше. Ему было больно он бросил любимого человека. Но больше всего он переживал за Лешу. Что с ним? Как он? Где он? И с кем? Он не мог без Леши так же как и Макс без него. Но тут раздался звонок.
*звонок с неизвестный номер
?: алло.
М: здравствуйте, а вы кто?
П.л: я папа Алексея.
М: понятно, зачем вы мне звоните?
П.л: Леша с тобой? Его нету дома.
М: нет, мы с ним расстались и больше я его не видел.
М: с ним что то случилось?!
П.л: я откуда знаю? Он потерялся....*Вызов завершен
У Макса потекли слезы. Он очень сильно переживал за Лешу. Не смотря на то что Леша сын мафии он бы не смог защитить себя так как был тихоней. Спустя 5 минут Максим побежал искать своего возлюбленного. Он проверял все и везде, каждую часть города. И вдруг услышал.....
*тем временнем у Леши
В истерике Леша прогулял все пары. Купил алкоголь и напилсч до ужасного состояния. Потом он решил прогулятся и забродил в самый опаснный район в городе.он спокойно гулял как вдруг.....
__________________
Да да я умею обламовать. (Покрайне мере надеюсь что умею)
Простите за такую короткую часть. Обещаю следующая будет длиннее.
Кстати думаю на этой неделе этот фанфик закончится и начнется другой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||2769|| Криминальная любовь
RomanceСыновья двух мафиози влюбляются друг в друга. но что же их ждет дальше?