— Хорошо, у нас есть для вас одно предложение, —из телефона доносился приятный голос женщины, лет тридцати пяти.
Никита и Юля слушали её с замиранием сердца, ведь это был очень ответственный звонок, который буквально решал их дальнейшую судьбу.
Ребята только отучились в московском университете и получили образование, теперь они ищут хорошую работу, с помощью которой они могли бы полностью себя обеспечивать.
Юля посвятила 4 года своей жизни юридическому факультету и получила красный диплом о высшем образовании, поэтому она особо не переживала за свое положение — куда-нибудь да возьмут.
Зотикова не сильно изменилась с того времени, как приехала учиться в столицу — лишь просто набила несколько новых татуировок и немного изменила свою причёску, теперь у неё более короткие волосы шоколадного цвета.
а вот на характер девушки переезд повлиял очень сильно, она стала более серьёзной, мыслила рационально, в целом её характер становился все сильнее с каждым годом.
расставание и разлука с близкими буквально поломала её, некоторое время Юля даже не могла проявлять свои чувства, так как боялась, что все это закончится как в прошлый раз.
единственным её спасением оказался Никита, который всегда поддерживал девушку и никогда не оставлял её, у него даже в мыслях такого не было.
первые два года ребята просто дружили, ведь Юля до сих пор не могла отойти от прошлого и первого опыта отношений, ей казалось, что ничего в этом хорошего нет и любовь приносит только слезы и ночные истерики.
но Никита за два года успел доказать ей обратное и по-настоящему влюбить в себя, ребята вступили в отношения, когда в очередной раз пошли смотреть на ночное небо с крыши.
блондин очень любил экстрим и заставил Юлю тоже полюбить его.
Васильков первый признался в своих чувствах и для Юли это был, наверное, самый лучший момент в её жизни, ведь Васильков даже не был пьян во время этого разговора, парень держал ту за руку и смотрел в горящие глаза, говоря фразу "я люблю тебя".
с того момента и по сей день ребята обрели настоящее счастье и улыбались каждый раз, когда были рядом друг с другом, а это было практически каждый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
взгляд в прошлое
Fanfiction- И даже спустя четыре года я буду помнить твой шоколадный цвет глаз, в которых отражалась моя счастливая улыбка...