глава 19

1.2K 39 9
                                    


— Стрёмно идти туда, я не хочу, — Глеб стоял у зеркала и поправлял свою белую рубашку, которую его заставила надеть юля, спустя несколько часов долгих уговоров.

Викторов хотел отказаться идти на вечер встречи выпускников спустя почти пять лет. Он чувствовал тревогу внутри, так как школа, а точнее различные выпускные у него ассоциировались совсем не с хорошими воспоминаниями.

Вечер своего единственного выпускного, парень провел под дверью чужой квартиры, в слезах и воплях, лишь бы ему открыли. Наверное, это не самый лучший вариант, как провести окончание одиннадцатого класса.

Сейчас, когда все уже вновь встало на свои места, события начали складываться так, будто вновь все скоро должно разрушиться.

Казалось, что возвращение Юли— это просто испытание судьбы на усвоение уроков, которое Глеб не смог пройти. Оба не смогли.

— Нельзя не идти, мы должны хоть один выпускной в жизни отметить без происшествий, — Юля подошла к парню, взглядом оценивая его внешний вид, — Тем более смотри красота какая, обязательно нужно всем показать.

Хоть и девушка сама не была уверена насчёт «происшествий», но в этот раз она точно не собиралась никуда уезжать. Юля пообещала себе, что никогда больше не оставит Глеба, сделав больно не только ему, но и себе.

— Почему мы не можем просто остаться дома? — смотря жалобно, говорил Глеб. Он понимал, что Юля не передумает, но пытаться уговаривать её не ехать все же продолжала.

— Это же такая ностальгия, тем более теперь мы все снова вместе, как раньше, — улыбаясь, девушка вспоминала все моменты со школьных времен. Не то, чтобы ей нравилось там учиться, скорее все её хорошие воспоминания были связаны только лишь с их компанией.

Если бы не дружба с Викой, то её жизнь была бы скучной, а серые будни проходили бы одинаково, без всяких событий. Девушка смогла раскрасить жизнь юли яркими красками, научила веселиться и дружить по-настоящему.

Раньше зотикова и понятия не имела, что такое дружба и зачем она вообще нужна в жизни. Ей удалось понять это только в восемнадцать лет, но лучше поздно, чем никогда.

Иногда в жизни бывают такие проблемы, с которыми ты не можешь поделиться с родителями, тебя просто не смогут понять. Тогда тебе на помощь приходит человек, готовый принять все твои загоны и найти пути решения, показать выход из ситуации.

взгляд в прошлое Место, где живут истории. Откройте их для себя