глава 12

1.4K 42 29
                                    

на какое-то мгновение в комнате повисла тишина, все присутствующие старались переварить информацию, которую они только что услышали.

Юля выглядела спокойной, ведь примерно такую реакцию она и ожидала. Было понятно, что ни Вике, ни Глебу эта идея не будет импонировать.

спокойнее Зотиковой был только Тима, ведь парень до сих пор относился ко всему скептически, ожидая продолжения этого шоу. Серьёзно мыслить пока не хотелось, да и в этой ситуации от него ничего не требовалось, поэтому парень занял роль зрителя и комментатора всего происходящего.

— Блять, Юля, это на китайском написано? — Вика нахмурилась, смотря в листы с текстом. Девушка пыталась не то что понять слова, которые там были, ей было достаточно хотя бы правильно их прочитать, — Но если мы оформляем закладную в рамках этой схемы, надёжность соответствующей эмиссионной ценной бумаги...

Девушка начала читать в слух, запинаясь на незнакомых ей словах. С каждым новым предложением, её глаза становились больше, ведь удивлению уже не было предела. Эти эмоции сменялись паникой, ведь этот текст ещё нужно было выучить.

— Закладную - это типа закладки? — Бойко подняла свою голову и посмотрела на Юлю, которая уже успела закрыть свое лицо руками, от самого вопроса или в принципе удивляясь образованности девушки.

Глеб покачал головой, продолжая смотреть в одну точку, мысленно уже представляя, как его отвозят на зону в полицейском бобике.

— Это документ о залоге имущества, тут, видимо, имеется в виду машина, — Тима поднялся со стула и подошел к Вике, чтобы тоже пробежаться глазами по документам и немного вникнуть в дело.

— А ты откуда столько знаешь? — не скрывая свое удивление, Юля задала вопрос, после чего уже она смотрела распахнутыми глазами на всю компанию.

может, действительно нужно было назвать имя Тима для роли адвоката, он, как минимум, серьёзнее в этих делах, как максимум - знает хотя бы что-то.

но на момент принятия решения Юля даже не рассматривала кандидатуру Абрамова, потому что думала, что тот точно откажется и даже не станет её слушать.

— Это все знают, — Тима пожал плечами, а после поймал на себе взгляд Вики, которая точно не понимала значение этого термина. Она даже не знала, как правильно произносится это слово, — Ну, кроме Вивули, видимо.

взгляд в прошлое Место, где живут истории. Откройте их для себя