глава 9

1.3K 48 1
                                    

смотря по сторонам, все также не отвлекаясь от дороги, Тима сделал музыку в колонках громче, ведь парень любил кататься по ночному городу, напевая песни себе под нос.

смотря на ночной город, он чувствовал спокойствие, яркие фонари освещали влюблённых парочек, которые гуляли по парку, держа друг друга за руки.

из ближайших кафе можно было услышать, как внутри играла своя музыка или же прямо на входе, чтобы завлекать больше клиентов.

Парень открыл окно, чтобы почувствовать тёплый, летний ветер, вдохнуть его полной грудью и просто насладиться поездкой, пока в его машину не попало тело, пропитанное алкоголем.

отвлечься от дороги заставил телефон, который зазвонил не в самый подходящий момент, парень не хотел отвечать, поэтому пару секунд просто игнорировал входящий вызов.

человек, который звонил, оказался очень настойчив и не на секунду даже не задумался, что бы оставить Тиму в покое.

Абрамов сматерился себе под нос, сбавляя музыку, и все таки решил ответить, ведь по другому от него бы не отстали.

— Ты скоро приедешь или мне обратно пока зайти? — с телефона послышался мягкий женский голос, который звучал не трезво, скорее даже наоборот.

— Марьян, жди меня возле входа, я же сказал тебе, что уже выехал, — блондин включил динамик и кинул телефон на переднее кресло, снова переключая свое внимание на дорогу, хоть и в глаза бросались только лишь ярко горящие фары, впереди ехавшей фуры.

— Ну ты очень долго , я бы уже успела выпить ещё, как минимум, три коктейля, — девушка говорила недовольным тоном, при этом продолжая смотреть по сторонам, в ожидании, пока подъедет машина Тима.

Абрамов лишь недовольно цокнул, высматривая на встречной полосе машины, что бы обогнать фуру, водитель которой, судя по всему, совсем никуда не торопился.

— Пока ты едешь, меня тут заберёт кто нибудь, красивую такую, — Марьяна усмехнулась, прекрасно понимая, что Тима не любит такие шутки. Тем самым, девушка старалась как-нибудь ускорить поездку, чтобы блондин постарался быстрее доехать до клуба.

— Ничего с тобой не случится, подождёшь, — Тима все также продолжал ехать за грузовым автомобилем, теперь уже и его напрягала такая низкая скорость, — На улице лето, не замёрзнешь. Может наоборот выветришься.

взгляд в прошлое Место, где живут истории. Откройте их для себя