весь свой следующий выходной день, Юля продолжала копаться в бумагах, в надежде найти новую информацию. Девушка уже три дня спала по три часа, а потом вновь возвращалась к делу. Безусловно все это давило на Юлю, не оставляя ей никакого свободного времени. График был очень забитый и ничего кроме работы и дома больше не существовало.
Никиту очень раздражал тот факт, что Зотикова проводит столько времени за бумагами, совсем забывая про блондина. Парню не хватало от неё внимания, поэтому он всеми способами старался привлечь его.
Васильков скорее старался вообще отвлечь Юлю, чтобы та хоть немного отдохнула или поспала. Хоть Никита и злился на неё, но одновременно ему было очень жаль девушку, она полностью отдалась делу, совершенно забывая о себе, уже не говоря об отношениях.
— Юль, может сходим погулять сегодня? — Никита зашел в комнату и подошел к столу, за которым сидела Юля. Всё пространство было закидано бумагами, казалось, что Зотикова запросто сможет утонуть в них.
— Сегодня совсем никак, — девушка убрала в сторону папку с документами для Вики, ведь Никита точно не должен был видеть их раньше времени, иначе появилось бы куча лишних вопросов. Ради парочки этих листов с чёрными буквами, Юле пришлось очень сильно заморочиться, но теперь у Бойки было высшее юридическое образование и орден третьей степени, который, даже обучаясь, получить очень тяжело.
план Юли был не таким уж и простым, чтобы раскусить его быстро, поэтому девушка была уверена, что все идёт по плану. Она уже перестала сомневаться по поводу Вики, ведь она точно не откажется помочь.
Зотикова даже напечатала подруге клише со всеми обвинениями и оправданиями. Единственное, что должна была сделать Вика — это выучить все двадцать восемь листов текста.
Юля расписала все в мельчайших подробностях, уже предполагая, какие вопросы посыпятся на адвоката, дальше все зависело только от Вики.
— Иногда полезно отвлечься от работы, а потом с новыми силами вернуться обратно, — Никита уперлся спиной в шкаф, продолжая смотреть на Юлю. Парню стало обидно, что та прячет от него документы, будто Василькова интересует только это и пришел он поговорить исключительно о работе.
— Я и так сегодня отвлекусь от неё, — Юля отодвинула свой стул и повернулась к Никите, который смотрел на девушку с явным непониманием в глазах, — Встречусь с Викой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
взгляд в прошлое
Fanfiction- И даже спустя четыре года я буду помнить твой шоколадный цвет глаз, в которых отражалась моя счастливая улыбка...