— А можно мы на моей доедем? — тима смотрел на Окуня с огромным недоверием, когда увидел, на чем он собирается везти друзей на рыбалку.Мужчина считал, что атмосфера на таком серьёзном для него мероприятии должна быть соответствующей, поэтому выгнал свой старый ВАЗ 2104 из гаража.
Машина была похожа скорее на ведро с гайками, чем на транспортное средство. Казалось, что на первой же кочке все это развалится, конструкция совсем не внушала доверия.
— Эх, Абрамов, не ценишь ты традиции, — снова обращаясь по фамилии, отвечал ему Александр Александрович. Ему было неудобно говорить имена, так как он не мог отбросить в сторону свою старую привычку.
Тем не менее, настрой у него был серьёзный, ведь он даже заставил подобрать соответствующую для рыбалки одежду, будто они профессионалы в этом деле.
Тима уже успел несколько раз пожалеть о своём напоминании поехать к озеру, ведь не думал, что мужчина так серьёзно отнесется к этому. Но окунь был человеком ответственным, поэтому все-таки решил выполнить свое обещание, которое ляпнул ещё несколько лет назад.
— А мне нравится, прикольно так, — Вика рассматривала машину так, словно это экспонат Лувра, чем очень сильно льстила владельцу автомобиля.
Девушке не одной понравилась идея ехать на этом, ведь Глеб тоже смотрел на все с энтузиазмом, давно он не был на природе, хоть и очень любил тихие места.
Тёплый ветер, шелест листвы деревьев которые окружают тебя, завораживают зеленью своих листьев, которые периодически отрываются от веток и разносятся по всему лесу, теряя свой дом, мчатся куда-то.
Шум волн, бьющихся о берег тоже по-своему успокаивал, помогал уйти в свои мысли, обдумать события, которые произошли недавно.
А старая машина буквально погружала парня куда-то далеко в детство, когда он ещё с отцом ездил на природу, в том числе и на рыбалку. Такие тёплые и душевные воспоминания, которые хочется помнить, не теряя их в обломках своей памяти.
— Вы как хотите, а я поеду сам, — Кира отмахнулся, поймав на себе сразу несколько недовольных взглядов, — Чего? Да мы не доедем на этом ведре.
— Это ты на своём не доедешь, запрыгивайте, — мужчина со скрипом открыл дверь и уселся на водительское сиденье, в ожидании, пока остальные тоже загрузятся, последовав его примеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
взгляд в прошлое
Fanfiction- И даже спустя четыре года я буду помнить твой шоколадный цвет глаз, в которых отражалась моя счастливая улыбка...