Неужили это спасенье?

13 0 0
                                    

После того как Андрей ответил на все вопросы, им сказали что переведут в безопасное место где незаражена вирусом, там все живут обычной жизнью, как будто и ничего не происходило и конечно же компания согласилась, но вспомнили про Егора, сразу же сказали что им нужно найти ещё одного человека, сказали как зовут, рост, цвет волос, одежда, цвет глаз и что при себе имеется. Солдатам дали приказ найти выживших, друзья сказали предположение где он может находится.

Тем временем Егор:

Егора кто-то разбудил, это была Валерия и он очень был рад ей, он её обнял крепко

-Неужели ты здесь !
-Что случилось?

Егор аккуратно встал, ноги ещё побаливали немного

-На нас утром напала толпа зомби, мы не знаем почему и как, собираясь мы держали баррикаду но она не выдержала и зомби были внутри, выбежав на крышу мы решили перепрыгнуть на другое здание, но я не смог один из ходячих схватил меня за ногу и я полетел вниз, Андрею почти удалось меня схватить за руку, я раздавил своим весом зомби да так что голова разбилась у него, я встал крикнув друзьям что догоню их, но как видишь не смог так как у меня ноги болели сильно, я ходить толком не мог вообще, щас могу немного.

Егор увидел что кто-то рядом стоит с ней

-Это кто?
-А! Это моя подруга, Соня зовут
-Привет
-Рад знакомству Соня, меня Егор зовут
-Понятно, и сколько вы знакому?
-С того момента как увидились, да Лера?
-Да
-А как вы увидились?
-Нууу, он просто стоял на крыше отеля а я на другом здании повыше
-Погоди, ты же говорила что одна выживаешь?
-Я не хотела про Соню говорить
-Понятно, и куда вы сейчас?
-Не знаю, мы просто увидили что тут костёр горит и решили прийти сюда
-Ясно, а она тебе сестра?
-Нет, подруга
-Понятно, хоть сколько лет тебе Сонь?
-Ну, 14 лет
-Она стеснительная немного
-Ясно

Вдруг они услышали как летит вертолет, сейчас ночь поэтому костёр видно как и фонарик, Егор начал светить фонариком.
Вертолет стал подлетать ближе, подлетав рядом с зданием открылась дверь и выпрыгнули два военных и проверили троих на заражение, прибором всех проверили и все здоровы. Все сели в вертолет и тут один военный спросил Егора на японском(типо перевод)

-Эй,парень
-Что?
-Тебя Егор зовут верно?
-Откуда вы знаете мое имя?
-Тут твои друзья попросили тебя найти

Эпидемия в Японии Место, где живут истории. Откройте их для себя