Новый год

6 0 0
                                    

Все сидели за столом, Батсу откуда-то взяла алкоголь и наливала тем кто хочет. Отказались пить Лилиана, Иван и Соня. Курушими была только за чтобы выпить, и вот осталась минут, все кричали от радости и смеялись, Дмитрий за это время выпил достаточно до опьянения, и начал танцевать и к нему подключился Андрей. И вот самое время 00:00, и все кричали:

-С новым годом! С новым годом!

И тут Соня начала кричать

-Новый год к нам мчится!

Дима словил волну и запивать

-Скоро всë случится! Будет за что сниться

Ваня начал петь

-И опять нам ничего не дадут!

Была хорошая тусовка, больше всех танцевали Батсу и Курушими, они зажгли танцпол, Дэл и Ульзана тоже неплохо зажгли.
Но Дима стал лучше, когда стал танцевать на столу, кто-то врубил колонку, странно что она ещё работала как и смартфон, но так лучше.
Лилиана нашла старый фотоапарат и начала фотографировать всех, общее фото осталось у всех в сердце навсегда. Они проводили самый лучший день.

1 января 2024 год

Между Дмитрием и Ульзаной завязалась танцевальная битва. Оба танцевали хорошо, но никто не мог выбрать победителя, Курушими решила проголосовать, хоть и была пьяной. Счет вышел раный, по итогу получилась ничья, Дима говорил что победа на его стороне, Ульзана говорила обратное. Артëм просто сидел и немного попивал алкоголь, к нему рядом подсела пьяная Курушими, в шутку начала заигрывать с ним, паренек не понимал что происходит, Батсу откуда-то нашла фейерверки и предложила всем запустить их на улице, все были только за, зажечь фитиль решил Шинигами, его немного шатало. Пришло время поджигать фитиль, когда уже фитиль загорелся, парень начал от бегать назад но подскользнулся и упал на спину, все начали смеяться, Дэл хоть и была пьяной но решила помочь ему встать, когда он почти встал со снега, в этот раз уже оба упали, и тут пошли салюты. Бах, бабах, все радавались на их лицах была лишь улыбка. Шинигами и Дэл встали, все прошли назад в здание, тусовка шла дальше, становилось все больше веселее, Курушими уже лезла целоваться к Артëму, он все время отходил от неë, Батсу лишь смеялась над ними, но вдруг Иван и Соня решило станцевать вальс, Дмитрий сразу взял Лилиану за руку и начал танцевать с ней, Курушими собственно вытащила Артëма на танец, он никак не хотел но Шинигами уговорил, всего один танец, что страшного может произойти, Ульзана попросила Батсу с танцевать, но не вальс.
Шинигами понял что на танец может позвать только Биатрис, он стоял и думал, пойти или нет, но все таки осмелился позвать еë, все прошло идеально, но никто неожидал такого момент что Курушими при всех поцелует Артëма, ему было неловко и не нравилось, он хотел уйти но у партнерши была крепкая хватка, заставила дальше танцевать. Артëм сгорал от стыда, он не понимал она по сути его любит или же она ведет себя так из-за того что пьяная, Батсу танцевала быстрее чем Ульзана, она просто не успевала повторять за ней и быстро выматалась, позже села за стол отдохнуть, Батсу выделилась тем что делала лунную походку, а Курушими тем что подкатывала к Артëму.
Дмитрий еще выпил, вот тогда он точно взорвал танцпол, он был самый заряженный и танцы были у него лучшие, с ним соревновалась Батсу, Шинигами и Дэл дальше танцевали вальс, Иван и Соня бегали от друг друга, жители уже были в хлам и спали.
Наступило 4 часа, все устали и сидели на полу либо на стульях, Шинигами вышел покурить, впервые за долгое время он достал сигарету, ведь электронную он давно потерял, поджег сигарету и начал курить, сел на скамейку и смотрел как медленно начал идти снег, дул несильный ветерок, парень был в джинсах и худи, и думал о том как жизнь стала идти в лучшую сторону, не смотря на смерти друзей. В голове у него играла спокойная музыка(Aglow), был очень рад что встретил новый год с друзьями, через пару минут на улицу вышел Иван.

Эпидемия в Японии Место, где живут истории. Откройте их для себя