Перестрелка/История троицы

17 0 0
                                    

Уже прошла целая неделя, снова пришлось идти на вылазку за едой, питья было много а еды не хватало.
На вылазку уже идут Андрей, Кирилл и Лилиана, даже удивительно что она согласилась идти на вылазку, обычно она не ходила на них, так как было лень. Валерия осталась за главную, Артему естественно не понравилось, и вообще не нравилось когда кого-то оставляли за главного, ворчливый он человек, серьезный, любитель спорить и любит большое внимание.
Зарядив автоматы они пошли на вылазку, пройдя через улицы повстречали не мало зомби, в последние время их стало больше в разы, гораздо больше, пришлось использовать автоматы и было много шума от чего мёртвецы жаждущие живой и тёплой крови собрались в толпу и шли к шуму. На помощь пришла группировка "Чёрный плащ" в количестве двадцати человек,только уже без троицы, этих тварей становилось всё больше, как будто они не заканчивались от слова совсем, пришлось бежать от них подальше. Мёртвецы вылазили из всех щелей, они были везде...их окружали в кольцо, пытаясь дать отпор но сил было недостаточно, патроны заканчивались. Ходячих трупов было много, держа крепко кольцо около часа пришла помощь, один из группировки сообщил по рации что нужна сильная помощь, прошло всего 10 минут приехала помощь из 50 человек, долго убивали зомби и было очень много шума и взрывов гранат. Пришлось использовать огнемёт и не один такой, и прошло чуть больше часа и мертвецов не осталось, также погобло 13 членов группировки, были все усталые особенно те которые встретили подростков и сами Андрей, Кирилл и Лилиана. Но неожиданно напала группировка Анархия, было трудно перестреливаться когда все были усталые. Подростки спрятались за магазинчиков, но Кирилл получил ранения в руку и ногу, , от чего и упал, Андрей помог ему встать и дотащил в безопасное место, у Лилианы были только бинты и вода, аккуратно полила воду на на руку и ногу, другу было больно из-за сильной боли, слезы стекали по его щекам ведь пули вышли на вылет. Кирилл выл от боли и плакал, Андрей пошел помочь Чёрному Плащу а Лилиана осталась присматривать за другом, перестрелка была долгой на столько что у двух стороны закончилось патроны, Андрею в один момент попала пуля в ладонь и застряла там...было больно ведь пуля была горячей ему помогли очень быстро вытащив пулю и обработали рану а также перебинтовали, но был козырь в рукаве ведь остались огнемёты и гранаты, враги побежали на них даже не боялись что умрут, но как только они приближались их сжигали до тла также взрывая их гранатами, они разлетались на куски, кровь, мясо, органы, кости, крики врагов, молили их о пощаде но сразу добивали пулей в лоб.
Лилиана хотела глянуть как обстановка но Кирилл крикнул что сзади зомби приближается, она обернулась и он был рядом, пнув его ходячий упал став ползать, Лилиана нашла какую-то железную трубу и начала со всей силы бить его по голове на столько что била ему череп а потом воткнула трубу ему в голову, после девушка вытащила трубу из головы также продолжив бить его, капли кровь попали ей на штаны и обувь, но она этом не остановилась бив до тех пор пока голова не превратится в лужу кровь.

Эпидемия в Японии Место, где живут истории. Откройте их для себя