Кирилл показывал дорог к их убежищу, он вышел вылазку чтобы принести еду и питье.
-Мы поселились в квартире
-А разве вас не должны были отправить в безопасную зону?
-Отправили но пошло все не такКирилл начал рассказывать историю как все было
Как только они прибыли на место, всех осмотрели в больнице на вирус, к счастью никто не был заражен, было все прекрасно, развлечения, еда, питье, новые друзья, веселье, радость и все такое. Каждый день все новое, большая территория и много людей и развлечений, познание чего-то нового. Много детей и родителей, о каждом заботятся, работа и все такое, настал момент когда это все обрушилось в чертям. На безопасносную зону попал зараженный за два часа вся почти вся территория была заражена, это все случилось две недели назад, военных становилось меньше, они решили закрыть зону и было плевать кто живой остался кто успел эвакуироваться и все, было всего времени час чтобы выйти с зоны, Кирилл назвал это поганым постумком, нет блин чтобы вызвать помощь они решили бросить многих выживших на растерзание тварям, они не успели эвакуироваться, поэтому через день они сбежали пробив стену бомбой, было шума много но это все ради спасения от ужасных монстров, военные срешировали тогда когда некоторые зомби выбежали из зоны, их новые друзья все умерли как и многие семьи, пришлось бродить по городу несколько дней чтобы выжить, они нашли квартиру где смогут жить нормально, сейчас у них все хорошо и Кирилл очень рад что встретил Ваню, но и от части он был расстроен что Егор умер. Ваня тоже рассказал свою историю,сколько ужаса он увидел и со временем он перестал верить людям, окончательно потерял надежду найти друзей, но все таки он встретил Кирилла. Пройдя несколько улиц они были у подъезда, Кирилл открыл дверь и вошли в подъезд, поднялись на последний этаж он открыл дверь и вошли в квартиру, пройдя в зал все были в шоке, они увидели Ваню. Кирилл сказал-Сюрприз!
Все встали с дивана и обняли друга, Лилиана начала плакать и крепко обняла брата.
-Я рада что бы жив братец
Все были рады, но тут Андрей спросил
-А где Егор?
Присядьте всеВаня взял ближайший стул и сел на него. Все присели и были готовы слушать
-Итак дорогие мои
Вздохнув он начал говорить
-Все случилось очень неожиданно, я и Егор ехали на машине вдруг на дороге были колючие ежи, Егор потерял управление и почти справился с ним но мы улетели с трассы попав в канаву, я был пристегнут а Егор нет...он разбил себе лоб в стекло, его лицо было в крови, как только вытащив его у него не было пульса...он умер к сожалению...я не успел похоронить его как на меня напали бандиты, я уехал на электросамокате бросив Егора
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эпидемия в Японии
TerrorНа Японию сбросили бомбу рядом с Кофу, в бомбе был вирус, из-за которого началась эпидемия, люди начали агресироваться и убивать друг друга, вирус вскоре добрался до столицы, Президент решил закрыть границы, страну нельзя было покинуть и войти, виру...