В путь и приключения

7 0 0
                                    

Наступило утро, Ваня пошел себе разогрел пиццу в микроволновке а Егор все ещë спал и снова не спал всю ночь  все также по одной причине, он скучал по Валерии. Утро было добрым, на улице было облачно, наверное дождь будет весь день идти или же нет, Ваня напевал какой-то рок, обычно это был русский либо иностранный или напевал металл. Егор спал как убитый, друг пытался его разбудить как-нибудь а тут ничего, никак не разбудить его и даже на лицо холодную воду полил, ноль результатов, прошло два часа и друг проснулся. Ваня поругался на него и предложил идти на разведку, осмотреть местность и прихватить еду. Но для начала взять оставшиюся еду в тц  и положить в морозилку.

Прошёл час

Парни собрались выезжать, на электросамокатах и перед этим Егор снял с ним ограничитель скорости. Взяли автоматы, патроны, еду и питье, выехав на раздведку много чего по видали, сгоревшие машины, вещи, тела людей...
Надписи на домах "Смерть правительству", "Анархия рулит" , "Шрам" и много чего подобного, за то время появилось много разных преступных банд и их очень много, двое подростков рискуют попасться им на руки.
Вскоре они поняли что находятся в городе Находка, а это значит они в России, Приморский Край и у Егора начали появляться воспоминания, он был здесь давно. Поездив по всему городу, они выезхали к его выезду и остановились

-Вань, дальше находится Ливадия, Волченец и Южно-Морской
-Ого, ты столько всего знаешь
-Я здесь не раз был, поэтому помню что к чему
-А я здесь в первый раз, хотел бы посмотреть как здесь все было бы живое
-Ага, раньше было все хорошо и красиво, есть идея
-Какая?
-Можно поехать в Хабаровск
-Ты дорогу хоть знаешь?
-Обычные карты можно использовать
-Мы так не заблудимся ?
-Уверен что нет
-Заряда хватит?
-Зарядим, и возьмем зарядку
-Пауэрбанк?
-Да, самый мощный надо взять и штекер для зарядки телефонов, электросамокатов, фонариков и также проводы нужны
-Ну поехали
-Только для начала надо много еды и питья взять, ведь не один день будет ехать
-Окей

Два друга поехали назад к торгокому центру, приехав они прибрались в всему ТЦ, взяли рюкзаки по больше чтобы можно было много чего половить,взяли пауэрбанк на 100тыс. милиампер при этом взяли ещё пару мелких сумок, положили оставшиеся еду в морозилку и собрались выезжать,одели пробежилеты а также взяли патроны, закрыли ТЦ и положили ключ на Северном выходе, прихватив карту с собой которую нашел по киоске, выезжая из города Ване приспичило в туалет. Они остановились, Егор стал ждать друга и через минут Иван убегал от кого-то, вскоре друг увидел что он бежал от зомби. Егор побежал на зомби, сбил с ног и прикладом начал бить по голове мертвеца, на столько избил что проломил череп. Ваня не смог отбиться потому что выложил вещи, но Егор за то это его не судил а потом друзья поехали дальше. По пути встречались много прошеных машин, расчлененные трупы людей...не очень приятная картина. Парни не торопились, они держали путь до Хабаровска, в надежде найти друзей, через час они выехали и начали ехать в сторону Хабаровска, путь долгий приходилось заряжать телефоны, самокаты, вейпы, пауэрбанк они взяли не один, а сразу 4,больле не вместимолось со временем Егору и Ване становилось тяжело вести этот вес, они останавливались каждые полтора часа, прошло всего 9 часов. Они остановились в каком-то маленьком отеле, проверим его они решили там отдохнуть и поспать, перед этим они покушали и попили воды. Они проснулось когда уже было поздние время, 22:36 и пора уже выдвигаться, включили самокаты и их маленькие фары, перекусили, попили и поехали и было темно на дороге, пусто, тихо...никого кроме двух парней едущие по дороге.
Время проходило и уже было 23:38, они остановились в каком-то закусочной, там уже провели два дня. Знаете почему?
Когда они остановились в кофейне, они начали отдыхать и кушать, пить. Как вдруг они услышали крики зомби на улице и крики обычного человека, взглянув в окно они увидели такую картину: бедный человек убегал от зомби, он был весь в крови...был заражен, зомби была огромная толпа, патронов бы не хватило их всех перестрелять, приняв решение не помогать ему, они закрыли окна, заставили вход столами и стульями. Уже прошло два дня, большая часть зомби прошли, убрав баррикаду они вышли на улицу и собрались тихо уехать, случилась беда.
Один зомби заметил их и начал орать, Егор открыл огонь со словами:

Эпидемия в Японии Место, где живут истории. Откройте их для себя