2 Часть

633 21 3
                                    

Утро 13:00.
27 июня.
Ты ели как открыла глаза, и взяла в свои руки телефон. Там ты увидела ноль сообщений. Хотя чего ты там хотела увидеть ничего. Вообщем ты встала и пошла умываться. Твои бинты были все в крови. Ты быстренько перебинтовала и пошла на кухню. Из еды ты съела яблоко и выпила кружку кофе. Пока ты сидела и допивала свой кофеек на телефон пришло сообщение.
                       ~Кристинка💗~
-доброе утречко, ты помнишь в парке горького в 14:30?
                                       -доброе, кнш помню
-ну все тогда до встречи 💞
                                                  -до встречи 💞
                    ~вы вышли из чата~
Ты посмотрела на время и увидела 13:48. Ты бегом побежала собираться. Ты накрасилась, причесалась и одела белое худи, а вниз ты одела джинсы бананы и обула свои любимые джорданы. Также взяла с собой телефон, жигу и сиги с вишней
Время было 14:15.
Ты бегом закрыла квартиру и стала идти к парку горького. Пока ты туда шла тебе было очень страшно, что ты им не понравишься. 
Вот ты уже подходишь и в далеке видишь Кристинку и её друзей. Одна подруга твоей знакомой была блондинкой, по лицу можно сказать, что она довольно милая и красивая девушка. Там находилась ещё одна девушка брюнетка, на личико была какой-то стервочкой, но в тоже время милой. Так же там было трое парней. Один из них был с черными волосами, который держал за руку ту милую блондинку. Видимо они встречаются. Второй был тоже с черными волосами, и он был довольно красивым. Третий был с розовыми волосами. Вот он был такой красивый и такой милый. Его улыбка это просто что-то с чем-то, а глаза такие красивые.
Пока ты их всех рассматривала уже подошла. Ты обняла Кристину, и она принялась тебя со всеми знакомить.
К:так ребят это т/и, т/и это Даша,-она указала на блондинку, - это Саша, - указала на брюнетку,- это Андрей, - указала на парня рядом с Дашей,- это Максим, - указала на парня с черными волосами, - а это Лёша, - указала она на парня с розовыми волосами.
Ребята:приятно познакомиться.
Т/и:мне тоже.
Д:так пойдёмте на аттракционы?
Всё ребята кивнули, и мы направились туда.
Пока вы шли ты разговаривала с девочками. Из разговора ты узнала, что Даша и Андрей встречаются в принципе как ты и думала. Они все показались тебе приятными. Вот уже подошли к каким-то горкам честно без понятия как они называются.
А:так кто сюда пойдёт?
С:о давай я, т/и, Даша и ты?
Т/и:эээ блять схуяли я?
Л:а че засала?
Т/и:кто я? Нет конечно, хорошо я иду.
Д:ну я не честно что-то не очень хочу сюда идти.
А:я тогда тоже не пойду.
К:получается идут только Саша и т/и?
М:я ещё пойду.
С: ну все тогда пойдёмте.
Т/и:да пошли.
Вот вы уже сели. Тебе было очень страшно. Рядом села Саша, а взади макс. Ребята стояли и смотрели на вас.
Вот вы уже начали ехать. Поначалу было не страшно, но потом вы с Сашей стали кричать от страха.
Т/и:АААА ГОСПОДИ МАМОЧКА ЗАБЕРИ МЕНЯ ОТСЮДА.
С:АААА БЛЯЯЯТЬ.
Т/и:БОЖЕЕЕ БОЖЕНЬКА ЧЕМ Я ТАК ПРОВИНИЛАСЬ. СУКААААА.
Один макс не сильно кричал, а ребята просто угарали. Вот наконец то все.
Т/и:все я больше никуда не пойду.
Л:капец ты трусиха.
Т/и:ахуел.
Л:нет.
Т/и:это было вообще-то утверждение.
И ты его со всей дури ударила по спине.
Л:ай блять ты совсем?!
Ты продолжала его бить.
М:так все ребят хватит.
Говорил максим смеясь.
А:дома будете свои семейные разборки делать.
Л и т/и:чеее?!
Ребята просто угарали.
Вы наконец то успокоились и пошли дальше.
Ты разгововорилась с Андреем.
Т/и:вы че рил стримите?
А:ага.
Улыбнулся Андрей.
Т/и:Крис, ты че не говорила, что ты стримишь?!
К:так ты не спрашивала.
Ты дальше уже разговоривала с девочками. В итоге вы пришли на детскую площадку.
Т/и:тааааакс полуфабрикат Алексей не соизволите прокатить на качелях прекрасную даму?
Л:дама из Амстердама схуяли я полуфабрикат?
Т/и:вы меня бьете поэтому вот так.
Л:ну и ладно. Садись щас покачаю.
Д:ууу скоро детишки будут.
М:ахахахха, дада.
Л:эээ бляяять вы че ахуели?
К:на правду не обижаются.
Т/и:бебе.
Вы поиграли на площадке. Там ты сто раз избила максима и Лёшу,успела доебаться до Андрея и поугарать с девочками.
Время уже 23:00. За такой промежуток времени ты уже привыкла к ним. Они такие комфортики. Вообщем вы решили пойти по домам, потому что время уже многовато. Ты шла рядом с лешей и решила до него чуть чуть доебаться.
Т/и:лешааа.
Л:что.
Т/и:ничего, лешаа.
Л:че.
Т/и:ничего, лешааа.
Л:да что?!
Т/и:ничего.
Л:аааа.
Он тебя в шутку легонько ударил.
Т/и:аааай больно.
Ты притворилась, как будто он тебя так ударил, что ты в кувет улетела.
Ребята на вас посмотрели, как на дураков.
К:ты что решил мне подругу убить?!?!
Л:неееет.
Кристина его легонько ударила.
Т/и:дада, Кристина убей его.
После этих слов Лёша пошёл на тебя и вы стали драться. Ребята просто угарали с вас. Минут через 5 вы перестали. Дальше ты шла с максимом и Кристиной.
М:т/и, не хочешь завтра с нами постримить?
Т/и:аа..ээ..ну не знаю, а вдруг я вашим подписчикам не понравилюсь..?
К:т/и, ну соглашайся.
М:все будет чики пуки зуб даю.
Т/и:аххаахх зубы давать не надо. Ладно так и быть постримлю с вами.
К:урааа
М:урааааа
К:ребят, т/и завтра стримит с нами.
Ребята:хорошо.
После вы все попрощались и разошлись по домам.
Вот ты уже дома. Дома было так грустно и одиноко. Вот ты взяла пижаму и пошла в ванну. Там помылась, а после ты стала опять вспоминать прошлое и в итоге нанесла себе пару порезов. Вот ты легла в кроватку и как только голова коснулась подушки ты сразу погрузилась в царство морофея.
---------------------------------------------------------
Вроде получилось неплохо

Леша Медведев и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя