Утро 11:45
1 июля
На удивление ты проснулась довольно рано. Ты сразу встала и пошла мыться.
В ванной у тебя было большое желание снова порезать себе руки, но ты помнила что обещала Лёше больше не резаться. Выйдя из ванны ты пошла на кухню кушать. Приготовила себе пару бутиков и сделала кофе. После приёма пищи ты все убрала за собой и решила зайти в телефон. Там было сообщение от Даши.
~переписка~
Д:Приветик, придёшь сегодня ко мне в гости? Т/и:Привет, да конечно. А кто там будет?
Д:Там будет Лёша, Андрей, максим, Саша, Кристина, Федя и Ева.
Т/и:а где ты живёшь то?
Д:ах точно *адрес*, приходи ближе к 6.
Т/и:хорошо.
~переписка закончена~
Время было только час дня. Поэтому ты решила пока посмотреть кухню. Через два часа ты пошла собираться. Ты быстренько накрасилась и причесалась, одела ты чёрное худи и джинсы. Взяла с собой только телефон, сигареты брать не особо хотелось. Дальше ты обула кеды и пошла на улицу. До Даши идти тебе надо было час, а щас уже около 6 вечера. Поэтому ты вызвала такси. Через минут 10 оно подъехало, и ты села в такси. В такси ты разговарилась с водителем. Он оказался хорошим мужиком. Через 30 минут ты приехала.
Ты уже вышла из такси и отдала водителю деньги. По скольку дверь была в подъезд открыта ты в домафон не звонила. Вот ты уже около квартиры и начинаешь туда стучать. Дверь тебе открыл Федя.
Ф:ооо миледи я вас приветствую.
Т/и:здравствуй мой друг.
Ф:проходи и иди в зал там уже все.
Т/и:хорошо.
Ты прошла и со всеми поздоровалась.
Д:таак, ребят, может стрим?
Т/и:нее, ребят, я пас.
Ф:ну, т/и, ну давай.
После этих слов федя тебе стал трясти.
Т/и:федя, я не хочу. Давайте лучше завтра?
Д:ну ладно, т/и, как скажешь.
Ф:а я не понял, когда это слова т/и стали законом?!
Т/и:выкуси, федя.
Д:ой да ладно тебе, федя.
Ф:бебе.
М:го пд?
Всё согласилась, и вы стали играть.
М:Саша, правда или действие?
С:ну давай правду.
М:у тебя был секс с девушкой?
С:нет не было.
Дальше было вот что. Федя накрасил себе лицо акварельными красками, Кристина целовалась с Сашей, Андрей надевал одежду Даши и кричал на всю улицу я гей и т.д. Тут дошла очередь до меня. Федя на меня ОЧЕНЬ странно посмотрел.
Ф:т/и, правда или действие?
Т/и:ну го действие.
Ф:поцелуй Лёшу.
Абсолютно все в том числе и наш Алексей посмотрели на меня. Ты конечно хотела поцеловать Лёшу, но почему-то ты дала отрицательный ответ.
Т/и:я не буду его целовать.
К:т/и, это же задание значит надо его поцеловать.
Т/и:я сказала, что не собираюсь с этим индюком целоваться.
Ф:ничесе это че голубки такое? Т/и, а ну иди поцелуйся. Я же...
Ты не дала ему договорить, потому что резко встала и сказала.
Т/и:я вам сказала целоваться с ним не буду, а сейчас извините мне надо уйти.
Ты просто выбежала из квартиры и побежала на своё любимое место.
Всё это время Лёшка смотрел на тебя грустными глазами. Он возможно хотел тебя поцеловать, но ты дала отрицательный ответ.
Твоё любимое место это крыша одной из многоэтажки. Уж очень сильно любило это место. Там даже осталось несколько бутылок из под пива. Вот ты туда прибежала и села почти на край крыши. Из твоих глаз лились слезы. Ты искренне не понимала почему ты отказалась его целовать? Ответ очень прост. Ты уже на тот момент понимала, что он тебе нравится, но ты все время отталкивала эти мысли, и вот они подтвердились. Лёша он правда очень красивый, милый, добрый его глаза и улыбка великолепны. Лешка просто идеален, и ты упустила шанс его поцеловать. От этого на душе становится ещё хуже. Но ты подумала, а может он тебя и вовсе не любит или ты ему даже не нравишься. Ты ещё немного поревела и решила купить себе пару банок пива.
Тебе удалось их купить и ты пошла к себе домой пить их в одиночестве. На твой телефон поступало много пропущенных и сообщений, но ты делала вид что не замечала. Возможно ты полная дура из-за того что тут истерику устроила, но щас не об этом. Ты быстро зашла к себе домой включила свой любимый сериал кухню и стала пить своё пиво. Спустя 3 часа ты уснула.
Время 3 часа дня
2 июля
Ты проснулась от головной боли. Ты выпила таблетки и пошла мыться. Когда ты туда пришла в ванну увидя свое отражение ты ужаснулась. В итоге ты помылась и покушала хлопья с молоком. Зайдя в телефон ты увидела много пропущенных от ребят и от лёши тоже были пропущенные. Ты решила перезвонить именно ему.
~звонок~
Т/и:ало?
Л:ты где?!
Т/и:дома.
Л:это хорошо. Вообщем, т/и, нам надо строчно поговорить.
Т/и:хорошо, а где?
Л:у меня дома. Адрес знаешь приходи прямо сейчас.
Т/и:хорошо жди.
~звонок завершен~
Что же будет после их разговора? Узнаем после короткой рекламы, не переключайтесь.
——————————————————
Блин извините пожалуйста опять какой-то тильт, но я вам даю слово что постараюсь сделать следующию главу интересной и не грустной.