12 Часть

459 29 9
                                    

5 июля
15:25
Сегодня, что-то на поздном. Ты первым делом зашла в телефон. Оказывается тебе потеряли,а если точнее то леша и Кристина. Сначала ты ответила крис, что да пойдёшь гулять, а Лёше решила позвонить.
~звонок~
Т/и:ало
Л:хуем по лбу не дало?
Т/и:ээ ты ахуел?
Л:нет, что ты
Т/и:нуну
Л:ты че не отвечаешь?
Т/и:я ваще то сплю, а ты че мне названиваешь?
Л:а можно я у тебя сегодня останусь?
Т/и:что-то случилось?
Л:я тебе потом все расскажу
Т/и:приходи в 10 тогда
Л:хорошо, спасибо тебе
Т/и:да ладно ничего
Л:до встречи
~звонок завершен~
Поскольку ты через час идёшь гулять с Кристиной, то сразу пошла собираться.
Ты умалась, накрасилась, расчесалась и пошла выбирать че бы тебе надеть. В итоге ты одела просто чёрную футболку и светлые джинсы, а на ноги обула конверсы. Вот ты уже шла на назначеное место. Пока ты шла то размышляла о Лёше, что там у него за проблемы. Ты не заметила, как дошла до крис. Вы с ней обнялись и пошли гулять.
К:вот ты мне скажи че у вас с Лёшей?
Т/и:да ничего. Просто дружеские отношения.
К:а это нормально, что он мне весь написывает какие ты цветы любишь?
Т/и:ничего себе, но я это люблю розы если че.
К:ага я ему так и написала.
Дальше вы решили зайти в кафешку. Ты заказала себе чискейк и кофе капучино, а Крис цезарь и мохито. Ты как настоящий джентльмен оплатила счёт. Вы ещё немного погуляли, и ты пошла
домой. Как только ты пришла, то сразу начала убираться. У тебя квартира на свалку очень похожа. Наконец-то ты до убиралась.
Т/и:ура наконец у меня квартира на человека похожа стала.
В дверь позвонили. Ты её сразу открыла. На порогу стоял Лёшка с букетом цветов.
Л:это тебе.
Он протянул тебе красивый букет с розами. Ты очень сильно засмущалась.
Т/и:спасибо, проходи.
Ты поставила их в красивую вазу.
Т/и:чайник поставить?
Л:нет не надо.
Т/и:так давай рассказывай.
Л:а я с максом поругался и ушёл из квартиры.
Т/и:пиздец. Я думала там ещё хуже.
Ну ладно ничего.
Л:мм чем займёмся.
Т/и:тебя продавать буду.
Л:эээ ты ахринела?
Он взял подушку и начал бить тебя. У вас начались бои без правил. Где то через 20 минут вы закончили их. Вы просто лежали на кровати и пытались отдышатся. Тут леша стал разглядывать тебя.
Т/и:че смотришь?
Он ничего не ответил и стал дальше смотреть на тебя. Ты тоже не хотя засмотрелась на него. У него такие глазки красивые видно сколько в них боли и обид.
Л:у тебя такие глаза красивые.
Ты засмущалась. На это он просто улыбнулся. О боже у него даже улыбка красивая. Хотя че это мы скромничеем он прекрасен.
Л:т/и, я очень сильно устал.
Т/и:тогда давай спать?
Л:мг давай.
Ты быстренько разложила кровать, и вы с Алексеем легли спать. Сквозь сон ты почувствовала, что Лешина рука стала обнимать тебя за талию.

Извините за долгое отсутствие. У меня в жизни просто такой пиздец происходит

Леша Медведев и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя