Утро 12:25.
28 июня.
Ты ели как встала с кровати и сразу пошла умываться. В ванной ты быстренько помылась и перебинтовала руки. После ты пошла на кухню. Ты пиздец как хотела жрать, потому что вчера съела одно яблоко и выпила кружку кофе. На кухне ты сделала себе омлет и налила себе чажку чая. После трапезы ты убрала все за собой и пошла к себе в комнату. Как только ты туда зашла сразу же зазвонил телефон.
~звонок~
К:приветик.
Т/и:привеет.
К:ты помнишь сегодня с нами стримишь?
Т/и:дада помню.
К:значит приходи *адрес*.
Т/и:океей, а кто там будет?
К:все те с кем мы вчера гуляли.
Т/и:а ну хорошо. А приходить то во сколько?
К:к восьми.
Т/и:хорошо. До встречи.
К:пока.
~звонок завершён~
После разговора ты посмотрела на время. Сейчас 15:00. До встречи ещё было грубо говоря 8 часов. Поэтому ты решила поспать предварительно поставив будильник на 6 вечера.
Время 18:00.
У тебя звенит будильник.
Т/и:бляяять закройся заебал уже.
После этой фразы ты его выключила и пошла собираться. Ты сделала лёгкий макияж и одела серое худи, вниз ты одела обычные джинсы, а обула кеды.
Время было 19:10.
Туда тебе было идти пол часика. Поэтому взяв с собой наушники, телефон и сиги с жигой. Пошла к ребятам. Пока ты туда шла решила послушать музыку и включила свой любимый плейлист предварительно закурила сигарету. Тебе конечно было страшно туда идти, но обратной дороги нет. Пока ты шла не заметила как погрузилась в свои мысли. Ты задумалась о ребятах.
Вот Даша если судить по внешнему виду и то как вы вчера погуляли она милая, красивая, в общении она комфортик. Вообщем Дашенька очень хороший человек и ты уверенна, что в будущем с ней подружишься.
Кристина она добрая, за друзей может горы свернуть и вообще она милашка.
Саша она может за себя постоять и не только за себя, но и за друзей. Ну вот она очень комфортный человек и она просто прекрасна.
Андрей он добрый и довольно симпатичный и ещё по нему видно как он любит Дашу.
Максим вот по нему сразу видно, что характер немного тяжёлый не каждый выдержит, но он все равно остаётся хорошим человеком.
Лёша он добрый по глазам видно, а глаза никогда не врут. У него очень красивая улыбка и сам он красивый. Опять же по нему видно, что он ранимый человек, но он все равно будет всех прощать по крайней мере рано или поздно точно простит.
В этих раздумьях ты подошла уже к дому. Ты набрала в домафон и тебе сразу же открыли в дверь. Вот ты уже на этаже перед дверью и наконец то решаешься туда постучать. Открывает тебе Даша.
Д:оо, т/и, приветики мы тебя как раз и ждём.
Т/и:привееет.
Ты разулась и прошла в зал. Та были уже все в сборе.
Ребята:привет.
Т/и:привет.
Ты села между Дашей и Лёшей.
М:чаат привет.
Л:знакомтись это наша подруга т/и.
Т/и:приветик.
Дальше вы вели стрим там кидали донаты как положительные так и отрицательные, но можно сказать ты всем понравилась. На стриме ребята творили какую то хуйню ну а ты просто молча сидела.
М:таакс все чат все пока.
И максим завершил стрим.
Дальше вы немного болтали. Чёт короче Лёша с максимом стали в шутку ссорится и Лёша решил просто пошутить.
Л:так блять, максим, я щас вот пойду и повешусь.
И он рил пошёл за верёвкой.
Т/и:Лёша, блять ты ебнулся?!
Ты крикнула и из глаз полились слезы.
Л:т/и, ты чего?.. Я не собирался. Я же просто шучу.
Т/и:это не смешно.
Вы скажите это тупо насчёт этого реветь, но на этого есть причины.
~Flashback~
Тебе 10 лет. Ты идёшь со школы к бабушке домой. Ты очень сильно любила её и даже представить не могла как бы ты без неё жила. Вот ты уже в квартире и кричишь бабушке.
Т/и:бабуля, я дома.
Но ответа не было. Тогда ты прошла дальше. Вот ты заходишь в зал и видишь ужасную картину. На верёвке висит твоя бабушка. Она была вся бледная и смотрела на тебя мертвыми, стеклянными глазами. Ты сразу начала реветь и кричать по типу:
Т/и:бабушка! Я не понимаю почему?!?! У тебя все же было хорошо!
Дальше ты просто ревела. После этого ты позвонила маме и через 2-3 дня вы похоронили бабушку. Через год тебе сказала мама, что она повесилась из-за проблем со здоровьем.
~Реальность~
Поэтому так ты к этому отнеслась.
Т/и:ладно, ребят, я пойду.
Ребята:окей...
Время 23:00.
Ты идёшь по улице. На душе максимально хуево из-за того что ты опять вспомнила про это.
Вот ты уже дома и даже не переодеваясь легла спать.