14 Часть

570 37 12
                                    

7 июля
15:25
Проснулась ты с очень сильной головной болью. Как только ты открыла глаза, то увидела нашего прекрасного Алексея, который смотрел на тебя. Ты знатно ахуела. Ведь вы с ним поссорились.
Т/и:аа..ээ ты что тут делаешь?
Л:и тебе доброе утро. За тобой слежу.
Т/и:а зачем?
Л:ты вчера очень сильно напилась
Т/и:а ну да. А мы же вроде поссорились?
Л:да поссорились, но я тебе хочу сказать прости меня. Я за тебя просто очень сильно переживаю и не хочу, чтобы с тобой, что нибудь случилось.
Ты очень крепко обняла Лёшу. Он немного потупил и тоже крепко обнял тебя. Ты начала в плечо ему говорить.
Т/и:Лёша, это ты должен меня прощать. Я поступила как дура.
Л:ну солнышко все хорошо.
Вы ещё минут 5 обнимались, а после Лёша дал тебе таблетку от головы и воду. Ты все это выпила и вроде тебе стало лучше.
Т/и:спасибо тебе, Лёша.
Л:было бы за что.
Т/и:ты кушать будешь?
Л:нет,т/и,иди собирайся и пойдём кое куда.
Ты молча встала с кровати и пошла умываться. После накрасилась и расчесала свои волосы. Поскольку сегодня было холодно, то ты одела серое худи и джинсы, а на ноги обула джорданы. Лёша уже стоял у двери.
Л:ты все?
Ты кивнула, и дальше вы пошли в неизвестном тебе направлении. Шли вы молча до этого места. Через полчаса вы наконец-то пришли.
Л:вот мы пришли.
Ты стала оглядывать местность. Здесь было довольно красиво и тихо, что тебе понравилось.
Л:т/и
Т/и:да я слушаю
Л:ты такая...
У тебя сразу начали появляться мысли. Ты такая тварь? Тупая? Ужасная? Мразь? Не красивая? Злая?
Т/и:какая?
Л:ты такая милая и очень красивая. У тебя прекрасные глаза от которых я просто схожу с ума. От твоей улыбки мне тоже хочется улыбаться. Я не хочу с тобой ссорится. Ты очень хорошая. Я таких девушек давно не видел. Ты мне очень сильно важна.
От таких слов у тебя просто стали литься слезы. Тебе парни таких слов никогда не говорили. А про бывшего парня вообще лучше не вспоминать.
~Flashback~
2 года назад ты была в отношениях. В один из дней ты гуляла со своим парнем. Он резко останавливается и начинает говорить тебе.
П:т/и
Т/и:я слушаю.
П:ты такая никчёмная дура. От твоего одного вида хочется просто блевать. Ты ужасная. Ты жирная. Да как ты вообще подумала, что я буду с тобой встречаться. Ты себя в зеркало видела? Ты же просто не красивая мразь. Тебя никто не когда не полюбит. Тебя даже трахать не хочется насколько ты ужасная. Тебя в этом мире вообще быть не должно. Ты аборт общества.
После его слов тебе стало очень больно в груди из твоих глаз начали литься слезы.
П:ну и че ты ревешь? Ты плакса. Я на тебя поспорил.
После этих слов он со всей дури ударил тебе в нос. Из твоего носа начала течь кровь. Дальше следовал удар за ударом. Он тебя избил да полусмерти. Когда он закончил тебя пиздить, то просто ушёл. Начался дождь. Ты лежала вся в крови. Тебе не хотелось жить. Насколько тебе было больно морально и физически. Ты не понимала почему к тебе так плохо относятся. Ты просто лежала на асфальте вся в слезах и в крови. Рядом проходил мужчина, который вызвал скорую. Через месяц ты была дома. Твоя тётя была на работе в ночную смену. Все это время у тебя была депрессия. Тебе надоело жить. Ты написала предсмертную записку и пошла на крышу. Вот ты уже стояла на краю, и в один момент ты просто полетела вниз с 10 этажа. Тебя спасли, что тебя совершенно не радовала.
~реальность~
Л:ты чего плачешь то?
Ты ему ничего не ответила. Он молча обнял тебя и успокающие гладил тебя по спине и по голове. Через 5 минут ты успокоилась.
Т/и:извини, что плакала. Я наверное в твоих глазах плакса теперь..
Л:т/и,ты чего? Все хорошо. Ты можешь рассказать почему ты плакала? Я что-то не так сказал?
По Лёше было видно, что он очень сильно переживал.
Т/и:просто мне никто не когда не говорил таких слов. Лёша, мне очень приятно слышать, что я для тебя важна.
Он просто улыбнулся тебе. Там была лавочка и вы сели туда. Сидели вы молча каждый думая о своём. Ты положила голову на плечо Лёшы и прикрыла глаза. Он без слов обнял тебя. В его объятих было уютно и тепло. Сейчас ты могла с уверенностью сказать, что ты любишь его и очень сильно. После раздумий так получилось, что ты уснула на его плече.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Леша Медведев и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя