🥺

499 11 2
                                    

Меня зовут Лукреция, близкие люди зовут меня Лу.  Выгляжу я так:

  Выгляжу я так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне 18 лет. 2 года назад,Я пошла учиться на медсестру. Оценками хвастаться не буду,потомучто глядя на них хочется плакать. Учителя явно дали понять что бы я валила после 9, ибо я их задолбала. по специальности я всё равно не собираюсь работать. У нас в колледже есть несколько факультетов.

Я проснулась,собралась и отправилась в колледж. Стоило мне зайти как я уже с кем-то столкнулась.
Парень: смотри куда прёшь.
: сам смотри, козёл.
Я пошла дальше. Хм... раньше я этого парня не видела, наверное учиться на другом факультете.

У меня закончились пары. Я вышла из колледжа и сразу же подкурила сигарету. Я огляделась и увидела того козла с кучкой таких же козлов. Они были похожи на гопников, но машины на которых они сидели были крутые и дорогие. Возле них стояло много девочек. Я закатила глаза и пошла домой.

Я зашла в квартиру , меня разу же встретила мать с сестрой. Сестрёнке было 7 месяцев.
Мама: наконец-то, держи я ушла.
Она дала мне на руки ребёнка.
: ты опять гулять?
Мама: я должна отдыхать.
:ты должна с ребёнком сидеть, меня на бабушку спихнула, а её решила на меня?!
Мама: будь мне благодарна и заткнись.
Мама ушла, а я пошла играть с сестрой.

Я её стала фотографировать. Вообще я очень люблю детей и моя галерея забита фотками сестры.
: Ксюнь, скажи привет, ну скажи.
Ксюша: мама
Я улыбнулась и обняла её.
:моё ты солнышко.

Вскоре пришла мама  и я пошла в свою комнату. Мне пришла смс, меня звали на тусовку завтра, конечно же я согласна.
: ма, завтра я ночую не дома.

_________

потерянная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя