🦋

268 9 0
                                    

Я зашла в пустую квартиру.  Точнее я думала что она пустая. Я зашла на кухню и закричала.
: ААААААА
Там сидел отец Лёши.
Мужчина: мы так и не познакомились, я Иван. Садись.
Я села на стул. Из моей комнаты вышел Лёша.

Лёша: мило тут,но у нас дома получше.
:что это значит?
Иван: собирай свои вещи и вещи детей, завтра мы их заберём и вы будеть жить там где положено.
Я не видела смысла спорить. Мне надо было забрать детей.  Я стала собирать вещи.

Мы подъехали к огромному дому. Мне показали мою комнату. Уже завтра я увижу своих детей.

Мне показали мою комнату.
Лёша: вместе будем спать?)
: пошёл нахуй.
Лёша: как грубо.
Я закатила глаза.
Лёша: а я помню как ты их закатывала в кровате со мной.
:тогда забудь, такого больше не будет.
Лёша наклонился очень близко.

Лёша: как ты думаешь почему твоей мамочки больше нет? Хочешь повторить её судьбу?
Я сидела в шоке.
Лёша: ты думаешь я думал о тебе всё это время,хахаха. У меня было уже куча девушек. Завтра когда привезут детей, я намерен сдать тест на отцовство, трудно вериться что он от меня.

: пошёл нахер отсюда.
Лёша: и да...
Он наклонился очень близко.
Лёша: я тебя не когда не любил, сначала наши отношения были спором.  А потом  я просто тебя использовал в постели.
Он вышел, а по мои щекам покатались слёзы.

Прежде чем отдать детей мне, Лёша съездил в больницу и сдел тест.

Вот долгожданная встреча. Я забрала детей и сидела всё время в комнате. Тут Паша стал капризничать. Это было что-то одивительное.
: ну что такое малыш?

потерянная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя