😭

315 4 0
                                    

Врач:примите мои соболезнования.
Я не знала что мне делать дальше. Слёзы катались по моему лицу. Я не хотела жить, но как я оставлю Ксюшу?

Прошло ещё 2 месяца. Потеря ребёнка давала о себе знать. Я старалась жить ради Ксюши. С Лёшей мы опять сошли и жили вместе.

^______^
Короче это конец. Я думала получиться нормальная история. В итоге я запутала сама себя и не знала как дальше развивать сюжет. Вообще буду пытаться писать другую историю надеюсь что она будет более менее нормальная. Ну просто если так посмотреть, что-то вдохновение куда-то унесло ветром.

Думаю следующая история будет какая нибудь трагичная, а конец хороший как всегда. Надо ещё додумать сюжет.

История получилась маленькая и скучная. Ожидала от себя и своей фантазии большего. Вообще как я смотрю у меня всегда к концу истории пропадает фантазия. Запутываю сюжет,а как сделать развязку я не знаю. Так же с романтичными история.

Я когда писала предыдущую историю,мне там понравилось как я описывала не отношения Маши и Лёши, а другой сюжет.

Вроде бы в таких историях романтические отношения должны быть на первом плане, но для меня они улетаю на какой-то дальний план.

Я не знаю почему мне так даётся плохо описывать отношения . опустим факт того что я не когда не влюблялся и у меня не было отношений. Но при этом я же не работала врачом и не когда не связывалась с бандитами , короче я опять запуталась в мыслях.

🎉 Вы закончили чтение потерянная любовь 🎉
потерянная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя