💫

271 12 0
                                    

Юля:а что история про аборт?
:когда я узнала что беременна,первое что мне пришло в голову это аборт. Ну подумайте сами,я ребёнок ещё, какой я примерно подам ребёнку , если сама не чего не достигла.
Гордон: а почему передумали ,то?
: мама мне сказала что не нуден аборт,мы сами справимся. Когда я пришла на обследование , мне сказали что если я сделаю аборт больше не смогу родить.

Юля: а про аутизм?
: врач мне сказал из-за моих проблем со здоровьем, ребёнок может родиться с аутизмом или синдромом дауна.

Юля: у вас же было несколько выкидышей?
: у меня было 4-6 угроз на выкидыш,и когда рождался Паша мне делали кесарево.
Гордон: а вы любите кого больше,Ксюшу или Пашу?
: я их люблю одинаково. Сейчас правда чуть чуть больше внимания Паше, ну потомучто он помладше, но как подрастёт , отношение к ним будет одинаково.

Юля:ну подождите девочка то ревнует наверное?
: у нас принято так с ней,если что-то не так сразу говорит. Был у нас с ней разговор на счёт этого , я ей уже сейчас объясняю всё и она понимает.

Какой-то мужик: вот знаете я смотрю на них,они же любят друг друга. Ну по ним видно,так объединитесь и сражайтесь вместе.
: знаете,я сначала думала что мы сойдёмся, но после того что он  наговорил в ресторане, мне перестали там казаться.

Какая-то баба: я понимаю вам обидно, но постарайтесь это преодолеть ради сына.
: я постараюсь это сделать не только ради сына ,но и дочки.

Программа подходит к концу.
Юля: знаете мне нравится как она бороться за двоих детей и ставит их на равне.
Гордон: мы сделаем всё что бы ребёнок остался с матерью.

потерянная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя