Женщина: на вас поступила жалоба,вы ведёте не пристойный образ жизни.
: но это не правда.
Мужчина: мы забираем у вас детей.
Он развернулись и ушли, я побежала за ними.
:отдайте мне детей!
Но они сели в машину и уехали.Я поднялась в комнату и нашла номер телефона Лёши. Я позвонила ему. Он ответил сонным голосом.
Это кто.
Добился своего?!
Тварь ненавижу тебя!Я стала думать что делать. Тут в дверь опять постучали. Я открыла, там была соседка.
Соседка: что случилось?
Я ей рассказала суть всего.
Соседка: ох,я знаю что делать.В течении 2 месяцев я пыталась забрать детей. Устроилась на работу, навещала детей когда у меня были выходные. Тут мне пришло письмо на программу Мужское женское и я незадцмываясь рванула туда.
Началась программа.
Юля: рассказывайте как у вас забрали детей?
Я ей рассказала тот день.
Гордон:нам сказали что вы себя не подобающе, пили, курили гуляли.
: это не правда.
Юля: а это правда что вы курили когда ходили беременной?
: я сейчас всё расскажу.:сначала я курила, но я не когда не пила, там вот , мне стало тошнить, поднималась температура была сонливость ,или через неделю или две такого состояния я бросила курить.
Юля: тоесть вы не отрицаете?
: я не знала что беременна была. У меня даже мысли такой небыло. Когда я пришла к врачу он сказал что у меня 5-7 месяц.Гордон: а отец ребёнка?
: он не знал о его существование , 5 месяцев.
Юля: почему?
я объяснила всю ситуацию.
Гордон: а сейчас он хочет забрать у вас это ребёнка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потерянная любовь
De Todoистория о девушке которая рано родила ребёнка, а её парень бросил её. как ей быть дальше?