Мы ехали в машине, зади ехала машина парней. Они объезжали каждую кочку.
Я сидела курила.
:из них вышли бы хорошие отцы.
Лёша: у Влада девушка не может иметь детей, а у Гриши сам Гриша.
: ого....
Лёша:ну что завтра начало каникул?
:Мг.
Лёша: когда встретимся?
:на мне теперь ребёнок.Лёша:предлагаю завтра его отдать парням,а самим развлечься.
: посмотрим на твоё поведение.Я забрала Ксюшу и поднялась в квартиру.
Так продолжалось 6 месяцев. За это время объявилась мама. У нам с Лёшей было всё хорошо,до одного дня.
Лёша сказал что нам надо встретиться. Я вышла на улицу в пижаме.
:что такое?
Лёша: нам надо расстаться.
: что? Почему?
Лёша:вопервых я закончил колледж, вовторых папа нашёл мне работу, но у меня не кого не должно быть.
:тоесть ты меняешь работу на меня?
Лёша:прости...
: да пошёл ты.Я поднялась в комнату,закрылась там и стала плакать.
Не смотря на это я всё так же ходила на учёбу и уже забила на Лёшу и так было бы и дальше если бы не одно ,но. У меня начались какие-то проблемы со здоровьем. Мне стало часто тошнить, вечная сонливость. Я думала что отравилась.
У меня задержка уже 3 недели. Иногда тянет живот,я решила рассказать маме.
Мама: ну что поздравляю , мамаша.
:что?
Мама:тест делала?
:нет...
Мама:на.Я делала 4 теста и все они были положительные. Тогда я записалась к гинекологу.
Врач: поздравляю вы беременны, срок предположительно 5-8 недель.
: сколько стоит аборт?
Врач:17 тысяч. Но у вас есть 2 недели на раздумья.Я шла в слезах домой. Я не знала что мне делать. Я зашла в дом.
Мама: ну что?
: 5-8 недель. Аборт 17 тысяч.
Мама:ты не будешь его делать.В итоге мы решили что я оставлю ребёнка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потерянная любовь
Randomистория о девушке которая рано родила ребёнка, а её парень бросил её. как ей быть дальше?