Он не был выбран особенным, и не был святым... Однажды он просто появился в этом мире, и назвали его Рафаэль. Его Мать с Отцом выбрали это имя желая дать этому ребёнку особенное и необычное имя, Даря ему особенную судьбу в этом анархичном мире. Они не были готовы к этому, но судьба распорядилась так, что у них появился сын...
Вроде только вчера он родился, и ещё наивные родители выбирали ему имя, желая дать жизнь особенному, существу.
Но не все было так, как того хотел бы он сам... Он был рождён, но он не был здоров, его ждала тяжёлая жизнь полная одиночества, предательства, смерения, боли и полная мечт...
Родители не были идеальны, мама не работала, готовила еду и убиралась дома, иногда разговаривала с сыном, изредка проявляла свою любовь... Он ещё не понимал, но ему не был дарован шанс ощутить настоящую, сильную любовь Матери к своему единственному сыну... Возможно это было из-за его болезни... Он не был смертельно болен, но болезнь дала о себе знать со временем... и не осознавая этого, он рос все сильнее и сильнее отдаляясь от окружающих людей и стонавлясь предметом насмешек и издевательств людей вокруг... Он не был таким как они, он был уродлив снаружи и никто его не любил за это... Он искренне верил, что он такой же как и все... Но со временем он понял что ему нету места с другими рядом...
Его отец не был идеалом, он работал и это окупало все, что он не делал для своего единственного сына... Но Рафаэль любил отца, не понимая почему, он любил его...
Даже когда он бил его, ругал, обзывал, ссорился с ним или обвинял без причины...В нем копилось все это, холод, одиночество, боль, нехватка человеческого тепла и апатия..
Он мечтал о любви... С раннего детства он мечтал о том, что полюбит... Будет обнимать... Любить... Целовать... Будут дети... Любимая жена... Его сердце было куда больше, чем кто-либо мог представить... Даже он сам не догадывался насколько у него огромное сердце... Каторое каждый раз рвали на части... Покрывали шрамами... Отрывали куски... А он терпеливо, каждый раз штопал его, по маленьким кусочкам... Веря что однажды, встретит ту самую... Каторая сможет обнять его и согреть от ледяного налёта... и не даст ему разбиться вновь... Он был самым добрым, самым чувственным, самым любящим, самым заботливым парнем, каторого могла встретить любая девушка в своей жизни... Но он был болен и это было той самой причиной, почему люди не видели его настоящего лица... Все видели лишь ужасную гримасу на месте его лица, каторая вызывала рвоту и отвращение... И со временем Ангел пал... Его столкнули все те люди, каторых он повстречал до этого, все те, кто рвали его душу на кусочки и предавали раз за разом... Родные, Друзья, Любимые... Все предавали его доверие, и молча прекращали общаться... Никто не думал о нем... Все думали лишь о себе...А он дурак, думал так же, лишь о них... Забывая о себе раз за разом...В итоге он пришёл в себя, когда уже летел вниз с перебитыми и переломанными крыльями, не в силах взлететь... В этот день его крылья почернели навсегда... Они приобрели чёрный цвет... Такой красивый... Такой спокойный... Взгляд его был пуст, а сердце билось медленно и спокойно... Он не верил в то, что его сбросили вниз все те, кто были ему важны...
Глаза его почернели, он стал тем, кем должен был, с момента рождения... с момента первого вздоха... с момента когда обнаружили его болезнь... Он стал одиноким падшим ангелом... Каторому небыло места с другими Ангелами... И он сам понимал это...
Он плакал... Чёрные слезы текли по его щекам... Боль была невыносимой... Он не мог держать её в себе... Она вырвалась через горло наружу... И слезами падала на землю... Впитываясь в землю...
Он любил... Когда-то любил... Сильно... Сильно... Он принял себя нового... Себя одинокого... Он принял одиночество... Но слезы так и не перестали идти с того дня... Он так же плакал время от времени мечтая и страдая... От одиночества в его личном Аду... Так тепло...Мне так тепло...Ад согревал его холодное сердце израненное холодом и руками его любимых... Он засыпал с легкостью в груди, каторую он никогда ещё не испытывал... впервые ему было тепло... На секунду он задумался...
Как же мне хорошо в Аду... Тепло и так приятно...
Так он заснул... с умиротворенным лицом и легкой улыбкой... согреваясь Адом вокруг... Это был его новый Рай... То место где он сможет принять себя нового... и избавится от холода в душе и на сердце... Это начало пути этого Юноши...Наконец-то я Дома... Он уснул... Он мог чуть-чуть отдохнуть в этом теплом месте, каторое приняло его таким, какой он есть...
Рафаэль... Начало...
12.07.2023
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший Ангел Рафаэль
RandomИстория Ангела, каторого предали и скинули в пучину ада его близкие и любимые...