Отношение - Начало

6 0 0
                                    

"Благими намерениями выложена дорога в ад"

Часто мы слышали это изречение, но далеко не каждому дано за свою жизнь понять смысл этих слов. Ту истину каторая скрывается за этими красивыми словами...

Наступило утро. Все тело пронизывала адская боль. Это были последствия после вчерашней потасовки с Германом. Но Рафаэль не подавал виду, он привык к боли, благодаря ежедневном избиению со стороны школьных хулиганов. Эта боль была для него очень привычна, и даже намного менее интенсивной чем, то что он испытывал буквально каждый день после избиения. Не столько физическая, сколько моральная травма беспокоило Рафаэля, он волновался за свою любимую Сестрёнку. Буквально проснувшись первое о чем он подумал было состояние Санни после вчерашней потасовки.

Поднявшись с кровати Рафаэль, направился в сторону комнаты Санни, дабы проверить её. Постучал в дверь её комнаты, в ответ не прозвучало ни звука. Он ждал довольно долго. Не получив ответа, спустя продолжительные паузы и новые стуки, Рафаэль вошёл в комнату Санни, и обнаружил её крепко спящую в постели, подойдя ближе он увидел её заплаканные, слегка опухшие красноватым оттенком глаза. Она мирно сопела видя хороший сон, ведь она мило улыбалась во сне и слегка ворочилась, что-то бормочет себе под носик. Это зрелище поселило в душе, увидевшего это Рафаэля спокойствие за её состояние. Безусловно она была сильно напугана и шокирована после вчерашнего, и видимо большую часть ночи плакала тихонько укрывшись у себя в комнате, так чтобы никто не услышал этого и не узнал о том что случилось вчера. Санни знала что родители могут обвинить старшего брата в том, что он не смог уследить за сестрой и допустил такую ситуацию. В итоге у неё не было человека к которому она решила бы обратиться, дабы успокоиться и выговориться по поводу того, что она пережила вчерашним вечером. Да и не каждому такое можно сказать, это достаточно деликатная проблема и личная. Такие вещи кому угодно не расскажешь. Видимо она не нашла варианта лучше чем просто тихонько проплакать половину ночи у себя в комнате, чтобы никто не услышал её слез и плача.

Рафаэль нежно поцеловал сестру в лоб, и тихо произнес: "Я всегда рядом, и со мной ты можешь обсуждать что угодно, глупая...".
После этого он тихо вышел из комнаты дабы не разбудить спящего, усталого, и замученного котёнка на кровати. Выйдя из её комнаты он направился в душевую на 2 этаже дабы начать приготовления к школе. Спустя 45 минут он уже спустился на 1 этаж, чтобы приготовить завтрак для любимой сестрёнки и родителей, каторые всем видом показывали свое недовольство Рафаэлем при любом раскладе.

Приготовив завтрак, Рафаэль поднялся на 2 этаж и направился в сторону двери комнаты Санни, чтобы разбудить уставшего котёнка на завтрак. Уже было время вставать и начинать приготовления к походу в школу.

Он постучал. В ответ он услышал Санни, каторая ответила: " Я сегодня не хочу идти в школу. У меня сильно болит живот. Иди без меня в школу". Рафаэль ответил: "Хорошо. Я тебя понял. Идём позавтракаем вместе. Я хочу с тобой обсудить кое-что. Буду ждать за столом." Сказав это он ушёл на 1 этаж. Ожидая прихода Санни он думал, о том как ему спросить у неё, про то насколько далеко вчера успел зайти Герман, до момента как он был прогнан.

Она спустилась. В её глазах читалось нотка растерянности и вчерашний страх перед тем что могло бы произойти, не окажись брат рядом. Съев завтрак, Рафаэль наблюдая за Санни понимал, что сейчас не лучший момент чтобы спрашивать про вчерашний случай. Он поблагодарил её за компанию за столом, и улыбнувшись сказал: "Ну я пошёл. Вечером ещё поболтаем Сестрёнка. Отдыхай и выпей таблетку от живота. Чтобы я не волновался".
После этих слов он отвел взгляд от Санни и как обычно направился за сумкой и в школу.
Санни же удивилась, тому как её брат этим утром был открыт и искренен с ней. Она не ожидала таких слов поддержки от него. Ведь до этого момента у них никогда не возникало таких ситуаций и разговоров. Но можно было сказать одно, то что Санни увидела в брате совершенно новую роль заботливого братика, каторый всегда поддержит её выбор и защитит её от опасности. Это было то, чувство... чувство любви близкого... каторого так сильно не хватало детям в этой семье... каторого так желала Санни и даже Рафаэль когда-то... Но не сейчас. Сейчас он был тем, кто взял на себя тяжёлое бремя заботы о единственном дорогом для него человеке, Санни. И после того что произошло вчера, он не был намерен продолжать пассивную жизнь в роли терпилы школьных хулиганов. Это было утро, когда все должно измениться...

02.08.23 Юльчибаев Р.Б.

Падший Ангел РафаэльМесто, где живут истории. Откройте их для себя