Дьявол Внутри

11 0 0
                                    

Санни из последних сил пыталась вырваться из хватки Германа, но он не оставил ей ни единого шанса, чтобы сбежать. Санни была очень красивой и милой девушкой, не удивительно, что Герман положил на неё глаз. Но мог-ли он знать, что сегодня он познает ад на себе любимом...

Санни закрыла глаза и из последних сил сопротивлялась... Она была напугана, она плакала...
Ничего не давало ей гарантии того, что её спасут из лап этого извращенного ублюдка...

"Встань ублюдок! Вставай слабак! ВСТАВАЙ СУКА! Спаси единственного близкого человека! СПАСИ ЕЕ ИЗ ЛАП ЭТОГО ЧУДОВИЩА!" - Эти слова звучали в голове Рафаэля в те секунды пока он лежал на земле потеряв сознание от удара тяжёлой веткой от дерева.

То что он испытал перед тем как его вырубили, зародило в нем ненависть и агрессию, каторая не появлялась до этого момента ни смотря на все издевательства над ним или его тяжёлые обстоятельства и безразличие окружающих... Ровно спустя 3 секунды после падения на землю...

Он пришёл в себя... к этому моменту друзья Германа уже были рядом с Сани и наблюдали за её попытками сопротивляться из первого ряда... Их было 3... вместе с Германом 4... Рафаэль не терял времени... Быстро встал, подхватил ветку дерева лежащую рядом с ним, в его венах был адреналин не давший ему потерять сознание надолго и дающий ему заряд сил и бодрости для защиты дорогого человека... Хорошенько размахнувшись первым ударом он поразил ударевшего его перед этим парня в голову, удар пришёлся на шею со стороны правого уха, он был столь сильным , что этот парень тут же упал без сознания. Вторым делом, Рафаэль со всей силы воткнул ветку в живот другому юноше, тем самым он ударил по желудку этого урода, вызвав сильную обратную боль и рвоту. Этот парень упал и начал блевать и орать от боли в животе, и корчаясь от боли на земле. Оставив ветку в положении к животу второго хулигана, Рафаэль принял защитную стойку из бокса и ввязался в короткий рукопашный бой с 3 ублюдком... Закрыв его удар блоком и тут же ударив его 2 точными ударами в челюсть он отправил его в накаут, и этот ублюдок упал на своего друга блюющего на землю предавив его своим телом.

Герман был за поворотом от того места где была короткая схватка Рафаэля. Он даже не подозревал, что Рафаэль уже был близко и того, что уготовно за его проступок.

Уже изрядно устав, Санни перестала сопротивляться, она была измотана и уже была готова принять эту неблагодарную судьбу выповшую на её долю, но к её удивлению в тот же момент когда она опустила руки, Герман уже отлетел в сторону от сильнейшего тарана со стороны Рафаэля. Он буквально отлетел в сторону под весом и кинетической силой Рафаэля, каторый разогнаться со всей силы оттолкнув этого самовлюбленного ублюдка от своей сестры. Не останавливаясь Рафаэль ударил Германа фирменным комбо, каторое он разработал специально для того, чтобы обезвредить сильного противника напротив себя. Рафаэль провел комбинацию ударов по солнечному сплетению, печени, селезенке, грудине, и челюсти, не дав Герману ни шанса на то, чтобы дать отпор. Герман упал потеряв сознание от сильнейшего удара в челюсть, так же он потерял координацию за мгновение до этого от сильной боли от ударов по болевые точкам и так же дало о себе знать перебитое дыхание от удара в солнечное сплетение и впоследствии в грудину. Герман пал на землю. Рафаэль вышел победителем из этой схватки. Это был первый раз когда Рафаэль дал отпор Герману.

Повернувшись в сторону Санни, он её не обнаружил, видимо она убежала из последних сил подальше от этого места испугавшись, что Рафаэль не справится с Германом. И если бы не она, он бы никогда не справился с ним, но в этот день, он доказал себе, что это были не просто слова клятвы самому себе... И что он смог защитить любимого человека...

Дойдя до дома, из последних сил, он упал без сил на кровать в своей комнате, и будучи уверенным что Санни дома, услышав плачь из её комнаты по соседству на 2 этаже... Он уснул без сил... Огонь потихоньку становился тусклее, пока вовсе не потух даровав ему сон... и сильно отдачей обрушилась волна боли... Но он уже спал...

Спасибо... Ты доказал, самому себе, что ты достоин... Ты самый достойный.... Ты молодец... Вот что говорил голос потухающего в сновидениях сознания Рафаэля...

Демон пробудился...

13.07.2023

Падший Ангел РафаэльМесто, где живут истории. Откройте их для себя