Солнце согревало своими лучами его лицо, светило прямо в глаза, напоминая собой то, что наступил новый день в этом аду, в котором жил юноша.
Неохотно просыпаясь Рафаэль пытался собраться с мыслями с самого утра, прилагая все свои силы, чтобы осознать что сейчас утро и пора приниматься за работу. Впереди его ждал тяжёлый день хлопот и работы над собой. Неохотно вставая с постели он направился в ванную, чтобы привести себя в порядок. Жил он в доме своего отца, с отцом и матерью, каторые раз за разом напоминали своим безразличием, о том что это ещё один адский день в жизни Рафаэля. Приведя себя в порядок и переодевшись Рафаэль направился в сторону кухни. Утром он предпочитал плотный завтрак, чтобы были силы принять на себя удары судьбы, каторые она ему приготовила. Он уже не был ребёнком, и готовил себе завтрак сам, будучи аутсадером, у него не было выбора учиться ли готовить еду, и он готовил весьма не плохо, для гурмана.
Приготовил себе завтра, съел, вымыл посуду и пошёл в свою комнату собираться в школу. Он был в выпускном классе старшей школы, на этот момент он уже был чужим для людей и никто не хотел иметь дело с этим больным психом. Но его это не беспокоило, он не видел проблему в том, чтобы не общаться с теми, кому наплевать на него. Он не испытывал ненависти или чего-то похожего, но глубоко внутри он понимал что, холод в груди никуда не пропадёт и он будет все сильнее, заставляя Рафаэля мучиться от холода в душе, в груди там где бьётся его сердце полное шрамов и ран.
Собравшись в школу, молча, не говоря ни слова родителям он ушёл. Лишь окинув взглядом их лица, он заметил что они даже не обращали на него внимания, продолжая подготовку к завтраку. По дороге в школу, он все думал, почему его судьба сложилась таким образом... Почему столь чувственный парень, был награждён болезнью делающий его уродом в глазах окружающих, ломая его судьбу и мечты о любви вдребезги об пол... Идя и думая об этом он смотрел под ноги, не заметив того, как врезался в девушку, влетел уверенной походкой прямо в спину этой девушки, он наконец очнулся от транса и подняв голову увидел, что это была девушка из его класса, звали её Нико. Нико была популярной девушкой из класса, она была уверенной в себе, красивой, высокой и самоуверенной сукой, каторая любила издеваться над Рафаэлем и другими людьми, каторые так же, как и он страдали от её издевательств.
"СУКА! Какого ты прешь и не смотришь вперёд?! Ублюдок а ну-ка быстро извинился! Ты врезался в меня ! УРОД! Почему с утра я должна видеть твою ублюдскую морду?!" - Ругалась Нико.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший Ангел Рафаэль
RandomИстория Ангела, каторого предали и скинули в пучину ада его близкие и любимые...