Это было начало... Начало конца привычной жизни школы. Это была первая глава крестовина похода и последняя глава Хаоса.
История начинается...Этим утром Рафаэль шёл в школу погружений в думы. Он подозревал, что вчерашнее не могло закончится благополучно, поэтому он думал о том, как он должен поступить, когда вернётся домой и проведает сестру. Он сильно волновался, что вчера не успел во время остановить этого ублюдка.
"Это все из-за моей слабости... Я так наивно позволял творить ему все, что он захочет, пока он не трогал её... Наивный кретин!".
Именно такие мысли были в голове Рафаэля. Он был зол на свою слабость и наивность... И по стечение случая он встретил его...
Герман шёл по направлению к Рафаэлю, преисполненный уверенности, после вчерашнего унижения. В ожидании мести и с жестокостью в глазах, каторую он жаждел выплеснуть на Рафаэля, буквально сгорая от нетерпения.
Рафаэль же, при виде этого ублюдка, невольно улыбнулся, его лицо словила злобная гремаса, каторая выражала огромное довольствие её обладателя. Как буд-то он получил то, что желал всем сердцем и не в силах скрыть радости, она посачивалась через лицо в адском безумии. Именно это выражать лицо Рафаэля, при взгляде на идущего в его объятия Германа. Герман не подозревал, что вчера он совершил величайшию ошибку в его бессмысленной жизни, каторую он вёл до этого момента, до этого самого момента, когда он встретит Рафаэля утром на улице, идущего в школу. Он ещё не подозревал, что его будет ждать в будущем...Подойдя на достаточную дистанцию для удара ногой к Рафаэлю, Герман уже начинал было замахиватьсч для продольной удара кулаком в лицо, но неожиданно он получил сильнейший удар ногой в солнечное сплетение. Он упал на землю, буквально отлетев назад на пару метров. Дыхание было перебито. Он буквально стал задыхаться от неожиданного удара в грудь и от того, что он испытал сильнейший шок. Его диафрагма отказывалась расслабляться. Она буквально сдавила все органы, создавая внутребрюшечное давление, каторое не давала и шанса на сокращение лёгким. Он безуспешно пытался сделать глубокий вдох, но вместо этого, он делал короткие, обрывистые маленькие вдохи используя последние силы. Безусловно это было поражение с первого удара для Германа. Герман смотрел Рафаэлю прямо в глаза, и в следующий момент лицо Германа, выражать безумный страх, видя гремасу Рафаэля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший Ангел Рафаэль
RandomИстория Ангела, каторого предали и скинули в пучину ада его близкие и любимые...