Учительница объясняла детям как вести себя в самолёте. Все внимательно слушали т.к. никогда не летали, но не Лия. Она летала раза 4.
Весь класс должен был поехать на экскурсию, а Лия.. Лия ехала с ними на экскурсию и не только. Особенно она не углублялась в то, какая там экскурсия. От девушки отказались родители и она ехала в Москву на собеседование с новым отцом. Честно она сама не знала кто это.
Багажа у всех было выше крыши, лишь Лия с маленькой сумкой и шопером. Ручная кладь.
У девушки были две бывшие подруги. С которым она поругалась из-за хрени. И конечно билеты у них оказались рядом.
У всех проверили багаж и ручную кладь. Девушка прошла на свое место. У окна. Она села и достала наушники. Пристегнувшись она засунула один наушник в левое ухо и стала слушать "дедди Мерфи". Она прикрыла глаза??: слышь, поднялась быстро! Это мое место у окна
Девушка открыла глаза и увидела тех самых "подруг". Их звали Полина и Юля.
- с чего это оно твоё? Я за свои деньги его купила
П: слышь я тебе щас ебальник разнесу! Встала!
Но девушка просто закатила глаза и продолжила сидеть в телефоне
П: ну смотри мне.
Полина села посередине, а Юля с краю.
П: никому ты не нужна. Никто тебя не заберет, не радуйся. Всю жизнь в детском доме проведешь.
- ага да, конечно
Девушка не слушала их и просто строчила кому то сообщение.
Ю: посмотри кому она пишет
Полина посмотрела и сдерживая смех повернулась к своей подруге. Со смехом она сказала
П: Дмитрий Матвеев.. Ахахах
Ю: пхх, сто пудов Фейк.
Девушка отправила сообщение.
"Дима привет. Знаю я давно не писала, но ты и не заметил. Я лечу в Москву. Если тебе не сложно.. То давай мы встретимся, на несколько минут, я просто сфоткаюсь и автограф возьму. Пожалуйста"
Девушка выключила телефон и посмотрела вокруг. Стюардесса объясняла правила безопасности. Девушка посмотрела на неё и когда она закончила прикрыла глаза и уснула.