21 часть

1.9K 77 38
                                    

Где то к 11:20 на пляж пришел Даня с родителями. Лия подбежала к нему и обняла

Д: ты так быстро соскучилась?)

Парень улыбнулся поглаживая девушку

- да

Заявительно произнесла Лия.

Д: я рад.

Они отстранились друг от друга. К Лие подошел Олег.

О: здрасте

Д: здрасте.

О: Даня?

Д: Даня. Олег?

О: Олег

- как содержательно и интеллектуально.

О: ты купаться идешь, Интеллектуальная?

- а ой. Ща

Она быстренько побежала переодеваться. Не прошло и пяти минут как все уже пошли купаться. В прямом смысле все, и Данил.

Девушка завидев волну встала к ней спиной и раскинув руки упала, волна накрыла ее с головой. Даня закрывшись руками от волны был в полном шоке. Олег и Саша сначала хотели ее вытащить но вспомнив кто она, успокоились.

Она быстро вынырнула и улыбнулась.

Даня: тебе нормально вообще? Ты же могла утонуть!

- я прекрасно плаваю, главное не бояться что утонешь и не думать об этом, тогда все будет хорошо)

Через пол часика все стали вылазить из воды. Дима и Олег захотели пельменей. Все их поддержали и отправили Лию ща пельменями. Даня решил пойти с ней.

Накинув на себя накидку она пошла с Данилом в магазин. Пройдя некоторое расстояние Данил взял ее за руку и остановился.

- ты чего? Идем Дань.

Д: здесь нас никто не увидит

Парень вцепился в ее губы и обнял за талию. На некоторое мгновение девушка пришла в шок, но уже через пять секунд она закрывается глаза обнимала шею парня.

Отстранившись он сказал

Д:Лия, ты самая прекрасная девушка которую я встречал. Ты понравилась мне буквально сразу. Я хотел бы задать тебе всего один вопрос. Ты будешь моей девушкой?

Лия остолбенела. Конечно ей тоже симпатизировал Даня, но не так сразу. Все таки ее ответ был

- да.. Буду

Парень обнял ее так крепко как только мог.  Девушка сделала ответный жест.

Д: что ж, пойдем в магазин?

- да пошли. А то Олег прибьёт меня

 Мой отец - Александр ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя