34 глава

1.7K 70 9
                                    

Когда они приехали домой, лия пошла в комнату. Переодевшись она легла на кровать.

Уставшая девчонка лежала и просто втыкала в потолок.  Снаружи она услышала щелчок выключателя. Это значило что парни легли спать, надеясь сто Лия тоже. Но она не собиралась спать. Зачем?
Все же у нее получилось перебороть активность и она уснула. Сон был примерно такой

Она идет по выжженной земле. Ничего живого. Ноги были голые и их жгло. Девушка осматривалась вокруг.
Тут она услышала что к ней бежит Олег.

О: Лия!

Она обернулась.

О: черт. Что вообще происходит?! Небо какое то красное.. И земля такая. Не знаешь?

- неа..

Девушка была на удивление спокойна, хотя в душе ей было жуть как страшно. Она смотрела только вперед. Вдаль. На горизонт. Туда где уже садилось солнце.

О: почему ты такая спокойная?! Где Саша? Может он тоже здесь?

- не думаю

Взгляда девушка не сводила.

Тут раздался выстрел и девушка упала на землю. Мертвым телом она еще некоторое время наблюдала, как олега избивает неизвестный.

Утром она проснулась на кровати в холодном поту. Боже что это черт возьми было?! Страшно же. Она вышла и побежала к олегу. Зайдя в комнату она увидела его, сидящего на кровати.

О: ты чего?

- Олег. Что тебе сегодня снилось?

О: да так. Просто жуткий сон а что?

- скажи что тебе снилось конкретно! Я была там??

О: да была. Я уже понял. Лия это просто совместный сон. Такое бывает. Это не страшно

- это может быть все что угодно. А не просто сон.

О: успокойся. Этого не случится.

- а где папа?

И вправду. Александра дома не было. Как и во сне..

____________________________

Ребзи подпишитесь на ТГК Лия Дилас)

Там я выкладываю фотки и видео с вашими комментариями и выкладываю эксклюзивный фанфик. Удачки и спасибо.

 Мой отец - Александр ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя