Девушка проснулась. На борту самолета разносили еду. Подойдя к их местам стюардесса спросила кто что будет брать. Полина и Юля сразу заказали себе еды, а Лия взяла только спрайт.
П: правильно правильно, не ешь. Тебе полезно)
Саркастично сказала Полина, на что девушка лишь усмехнулась. Она поспала всего два часа из девяти. Мда. Долго еще лететь конечно.
Всем принесли еду и напитки. Лия открыла спрайт, закинула ногу на ногу и положила на ноги телефон. Она включила сериал который до полета скачала себе на телефон.
Просмотря пять серий которые она скачала она посмотрела на время. По Владивостоку было 23:37.
Летим уже четыре часа.
Она оглянулась на соседок. Они строчили сообщения друг другу и увидев на себе взгляд девушки сказалиЮ: че смотришь? Развернулась обратно !
Девушка закатила глаза и легла прикрыв глаза. Она слушала музыку и ей было скучно. Ну а что еще делать на борту самолёта?
Сама не поняв того, девушка уснула. Сон был крепкий и проснулась она за час до приземления. Время по Москве 18:24.
Немного лететь осталось. И слава Богу. Лия так устала за время полета.П: окно открой я сфоткаю!
- тц
Девушка нехотя открыла для Полины окно самолёта. Вид был такой.
Полина сфоткала вид и отвернулась, а Лия продолжила наблюдать за видом.
Вскоре стюардессы объявили о снижении и все пристегнулись. Самолет сел и все стали выходить.