Александр и Лия приехали в дом Шепсов. Это был красивый загородный дом. Саша, Олег и Дима договорились встретиться здесь сегодня. Лия конечно этого не знала
- мы будем жить тут?
А: как минимум сегодня да. Завтра наверное вернемся обратно на квартиру.
- поняла.
А: пошли)
Они прошли в дом. На кухне сидели Олег и Дима и кушали апельсины.
Д: ну, в принципе этот вкуснее прошлого
О: согласен
А: че сколько апельсинов съели? Ребенку хоть оставили?
О: а ты ее сегодня забрал? Ой
Д: пх, а я помнил. Я же говорил тебе что мы встретимся позже)
Дмитрий улыбнулся. Девушка совсем немного покраснела
- я думала ты просто ушел от разговора..
Д: ну нет)
Все сели кушать. Парни не выпивали. Девушка была очень этому рада, ведь она ненавидит пьяных людей. Это пошло с детства, когда ее сестра и муж напились и подрались на ее глазах. Не самые лучшие воспоминания согласитесь?
Они болтали о чем только можно.А: ну а учишься хоть нормально?
- да, хорошистка)
О: а носить что любишь?
- чёрный деловой или оверсайз.
Парни заваливали девушку всевозможными вопросами, она иногда не успевала отвечать.
Д: чем увлекаешься?
- писательство. Люблю предсказывать что-то.
А: погоди что? Предсказывать?
- да. У меня есть небольшие способности. Обычно если долго думать о чем то то получается увидеть что будет дальше. Ну например я могу увидеть стоит идти на то или иное мероприятие, к какому то человеку и так далее.
О: это интересно. И в какой то степени полезно.
Д: ну да.
- только я это редко использую.
Д: это нужно развивать, если в будущем хочешь чем то заниматься. Может даже на битву попадёшь. Только позже, когда вырастешь чуть.
- ну да.
А: так, уже поздно. Мы с Олегом по комнатам, Лия в свою комнату, я провожу, Дима как обычно на диване.
Все разлеглись и уснули. Ночью была гроза..