One.

511 9 2
                                    

Я проснулась в холодном поту, понимая, что мне снова приснился он. Я огляделась по сторонам, убеждаясь, что рядом никого нет, но тут же вспомнила что я в своей комнате в башне старост. Я плюхнулась обратно на подушку понимая, что мне стоит утихомирить свои мысли, если я не хочу проспать уже сегодняшние уроки.

Мои сны начались пару недель назад, как только начался последний школьный год. Сначала это были воспоминания из прошлого. События в Малфой-Мэноре, ужасающее лицо Лестрейндж, разрывающий уши мой собственный крик. Всё казалось таким настоящим, что я начинала думать, что сошла с ума. И когда я просыпалась посреди ночи, моё тело ломило, а голова моментально тяжелела, заставляя меня упасть на подушку в полном бессилии. Но заснуть у меня так и не получалось.

Я не могла понять, почему эти сны вдруг появились. И почему они продолжают сниться мне каждую ночь. Один раз ко мне даже ворвался Блейз, услышав крик из соседней комнаты. Он был старостой мальчиков, и я бы ни за что не поверила, если бы мне сказали, что мы с ним сдружимся, но это так. По его рассказам, должность должна была быть Малфоя, но тот не захотел соглашаться, а причину Забини не назвал.

Спустя пару минут раздумий я поняла, что заснуть у меня уже не получится, поэтому я встала с кровати и направилась в гостиную. Как только я спустилась туда, на диване я заметила два силуэта, которые сперва напугали меня, но потом я поняла, что это всего лишь мой сосед и его белобрысый-друг-таракан-Малфой.

— Гермиона? — итальянец заметил меня и обеспокоено спросил, чем привлёк внимание друга, которые не упустил возможности осмотреть меня с ног до головы, самодовольно фыркнув.

— Прости, я не хотела вам мешать — оправдалась я, глядя на часы. Пол второго. — Почему вы не спите в такое время?

— Всё в порядке. Драко пришёл и я решил провести с ним время. Спокойно, он не знает пароль.

— Даже если бы знал, не в моих же интересах появляться здесь — прокомментировал блондин в своём обычном, безразличном тоне.

В какой-то момент, когда я только приехала в Хогвартс, мне показалось, что Малфой изменился. Как и все мы, впрочем. Но, возможно мне лишь показалось, или он хорошо скрывает это, продолжая корчить из себя кретина.

— Тебя снова мучают кошмары? — спросил мой друг.

— Неважно. Раз вы здесь, я тогда пойду — мне было ужасно неловко находится там, прямо рядом с ним.

Bound by fate. ~ Dramione Where stories live. Discover now